Для переда нет, к сожалению. По заднему комплекту вообще странная ситуация, обычно крайслеровские запчасти заметно дороже стоят, чем наши, а тут такой сюрприз
Надо бы покапаться в крайслеровских каталогах, может и на перед такой ремкомплектик найдется.
Внутренний внешний край диска имеет явные механические повреждения. Во внутренней колодке значительное количество "медной" стружки, но на фото это не заметно. Видимо из-за этой стружки протирается диск и появляется скрип.
Последний раз редактировалось pinzet; 06.04.2014 в 21:46.
Всем доброго времени суток.Уважаемые форумчане подскажите какие колодки лучше взять на замену на Outlander XL 2.4(перед,зад)? В ин-нете всякой инфы полно,а толку -ноль. Спасибо.
Ребят, кто ставил Advics SN799P, с дисками все норм.? а то на коробке указанно керамика...
Я ставил. Все с дисками прекрасно. Не надо путать "спортивную" керамику с "гражданской", к которой эти колодки и относятся. Отличные колодки, отличное торможение, ничего не скрипит, не пищит, особо не пылит.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от GRYNDIKS
Всем доброго времени суток.Уважаемые форумчане подскажите какие колодки лучше взять на замену на Outlander XL 2.4(перед,зад)? В ин-нете всякой инфы полно,а толку -ноль. Спасибо.
Если сильно не морочиться - можно NiBK (PN3233 - передние, PN3450 - задние) поставить. Нормально себя ведут колодки. Торможение, может, и не самое "зверсокое", но вполне себе нормальное. Также не скрипят, не пылят, к тому же противоскрипные пластинки свои в комплекте есть и смазка для них.
Только надо иметь в виду, что при замене колодок суппорты тормозные обслужить нужно. Иначе потом удивляться придется, как такие проверенные колодки могут так скрипеть-пищать А проблема-то и не в них совсем...
Последний раз редактировалось Labeaz; 07.04.2014 в 20:40.