Akella, не, у меня рулевая дрыжка начинается и чувствуется с 20 км.ч.
руль чуть держу рукой и смотрю как он фигак влево,возвратишь его в ноль а он херак вправо. вообщем живет своей жизнью. ахренеть.
Добавлено через 8 минут
все допускаю. Но ведь только позавчера было гуд на зимней а сегодня тухляк (
Мысли только одни. Или резина гумно (китай) или мастера перестарались. Когда балансировали по навешали по 80-100 гр. в среднем на колесо. Одно так и не отбалансировали,поставили назад.
Мысли только одни. Или резина гумно (китай) или мастера перестарались. Когда балансировали по навешали по 80-100 гр. в среднем на колесо. Одно так и не отбалансировали,поставили назад.
Правильные мысли посещают...еще и размер резины не наш.
Akella, не, у меня рулевая дрыжка начинается и чувствуется с 20 км.ч.
руль чуть держу рукой и смотрю как он фигак влево,возвратишь его в ноль а он херак вправо. вообщем живет своей жизнью. ахренеть.
Добавлено через 8 минут
все допускаю. Но ведь только позавчера было гуд на зимней а сегодня тухляк (
Мысли только одни. Или резина гумно (китай) или мастера перестарались. Когда балансировали по навешали по 80-100 гр. в среднем на колесо. Одно так и не отбалансировали,поставили назад.
Мысли вслух (не судите строго, я не технарь, хотя и торгую запчастями).
Учитывая и свой опыт и описанные в ветке проблемы, могу предположить следующее:
В результате износа какого-либо элемента передней подвески и рулевого
(сайленблоки рычагов, шаровые, опоры, тяги/наконечники и т.п.), в геометрии передней подвески, куда включена и рулевая рейка, так же наступают изменения, и на ходу появляются ощущения некоторой "радолбанности/расхлябанности" рулевого управления, а так же возможны стуки.
Как и у меня (в данной ветке писал) из-за не затянутой гайки амортизатора появился стук, грешил на рейку...
Я тогда менял спереди почти все (ш/о, тяги, наконечники, амортизаторы), с/блоки рычагов были живые.
После затяжки штока амортизатора стуки прекратились, авто ведет себя нормально.