менял антифриз так:открыл печку(поставил на мах обогрев),затем открыл радиаторную крышку,потом спустился в яму и на раздатке!!! открутил штуцер(он и есть самая нижняя точка).К нему подходит трубка стальная из блока для рецеркуляции ОЖ по раздатке и блоку.Слил около 7 литров,залил 4.5 антифриза (красный HEPU ГЕРМАНИЯ)и 2 литра воды(дистилят, естественно)потом когда ездил влил еще с 0.7 дистилята(возил с собой литр т.к. знал что система не полностью залита) Еще когда ездите то открываете отопление на мах и так ставите на ночь,а утром на холодную доливаете.Удачи!!!
Последний раз редактировалось дядяВиталик; 06.04.2014 в 07:44.
Причина: исправил грамматическую ошибку
менял антифриз так:открыл печку(поставил на мах обогрев),затем открыл радиаторную крышку,потом спустился в яму и на раздатке!!! открутил штуцер(он и есть самая нижняя точка).К нему подходит трубка стальная из блока для рецеркуляции ОЖ по раздатке и блоку.Слил около 7 литров,залил 4.5 антифриза (красный HEPU ГЕРМАНИЯ)и 2 литра воды(дистилят, естественно)потом когда ездил влил еще с 0.7 дистилята(возил с собой литр т.к. знал что система не полностью залита) Еще когда ездите то открываете отопление на мах и так ставите на ночь,а утром на холодную доливаете.Удачи!!!
Здравствуйте дядя Виталик, подскажите пожалуйста, пробку (открутил штуцер(он и есть самая нижняя точка) откручивали полностью или приоткручивали не полностью чтобы слить антифриз, просто интересно чем уплотняется эта пробка (штуцер), там есть шайба и т.п. или нет ? Неужели эта пробка без дополнительного уплотнения держит ?