Сам долго сомневался насчёт этого типоразмера, но в итоге взял себе неделю назад комплект: резину - BRIDGESTONE 225/65R17 DUELER H/P SPORT 101H и диски 6.5/17" REPLICA Mi 15 S. В итоге диаметр колеса увеличился всего на 8 мм по сравнению с родным 16" комплектом (смотрели какой-то программой в магазине), что совсем не критично. Хуже по моему то, что для 225/65 нужен всё же диск 7/17". Машина на неровной дороге гуляет малость (а это пока непривычно), т.к резина уже немного выпирает за диск. А так смотрится красиво. Очень мягкая и тихая шоссейная резина, которая к тому же отлично ведёт себя в глубоких лужах на скорости.
к сожалению, изображение утрачено
Всех приветствую!
У кого был опыт поездить на заводской Yakogama и сменить ее на другое более лучшее? Я просто не пойму это у нас Аутландер у нас такой шумный в арках или штатная резина? Зимой ездил не Мишлене Х-ice lattitude на 16 дисках. Эта резина показалась мне достаточно шумной, но зимой главное безопасноть. На лето поставил штатку, так мне показалось что тише в машине не стало, если даже не хуже. Ездил на отцовском Х-Trail 2006 года, там там на Хакке RSi вообще шороха шин не слышно, а у меня на Ауте прям как будто турбина под ухом шумит (это при том что дополнительные подкрылки у меня стоят) А как у Вас с окустическим комфортом от шин и если можно в сравнении со штатной Якогама?
Последний раз редактировалось semich; 28.04.2008 в 11:36.
И Аут шумный и резина шумная. Геоландер ГУДИТ довольно неприятно.
Сейчас у меня штатный 18-й Гудиер, намного тише! Как придет Дуэлер 18-й, проверю на нем.
Всех приветствую!
У кого был опыт поездить на заводской Yakogama и сменить ее на другое более лучшее? Я просто не пойму это у нас Аутландер у нас такой шумный в арках или штатная резина? Зимой ездил не Мишлене Х-ice lattitude на 16 дисках. Эта резина показалась мне достаточно шумной, но зимой главное безопасноть. На лето поставил штатку, так мне показалось что тише в машине не стало, если даже не хуже. Ездил на отцовском Х-Trail 2006 года, там там на Хакке RSi вообще шороха шин не слышно, а у меня на Ауте прям как будто турбина под ухом шумит (это при том что дополнительные подкрылки у меня стоят) А как у Вас с окустическим комфортом от шин и если можно в сравнении со штатной Якогама?
Я успел поездить после зимы дней 10 на штатной Якогаме и решил её выкинуть по причине сильного шума даже от ровной дороги. Поставил сначала Бриджик DUELER 680 215/70 R 16 на родные диски - шуметь стало гораздо меньше. Потом взял в подарок от друга комплект Бриджика DUELER H/T Sport (см. пост выше) (такие покрышки стоят на Кашкаях) - такая тишина и мягкость, дорогу не слышно совсем, а мелкие кочки и неровности не чувствуются. SUPER колёса при езде по воде, уровню тишины и комфорту!!! Но на песке и грязи на них совсем плохо, на штатных лучше. Подкрылки у меня родные.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста . Вчера на стоянке ОД смотрел новые XLи и обратил внимание, что на одних стоит резина BRIDGESTONE R18 DUELER H/P SPORT, а на других Гудиер R18. Что лучше? Что тише?
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста . Вчера на стоянке ОД смотрел новые XLи и обратил внимание, что на одних стоит резина BRIDGESTONE R18 DUELER H/P SPORT, а на других Гудиер R18. Что лучше? Что тише?
Обе какашки? На Лансе бридж был - по трассе супер, а чуть с дороги... два раза откапывал из песка. И выше народ пишет, что себе брижд берут за свои бабосы!
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,705
Ответ: Л е т н я я резина на XL.
Стоит такой Бридж на Паджеро Спорт. По езде на бездорожье не очень: ездили в выходные на рыбаку/охоту и Падж таскало по сырой грунтовке, ламели забились так, что колеса выглядели как ровные слики.
По асфальту вроде идет нормально. По ощущениям тише моего Гудиера, но там и машина рамная, и еще возможно разный состав резины, т.к. на Падже 16" и индекс скорости 160, а унас 18" и индекс скорости 210 (однозначно будет жестче).
Бридж с завода идёт вообще копеечный, так же в принципе как и любая резина первой комплектации. Хороший бридж очень дорогой и поставляется ,что к Вам, что к нам с большим трудом. Вот смотрю жене на XL 18-ю- заинтересовала TOYO посмотри пару сообщений выше давал ссылку.
Вообще то хотел TOYO Proxes R888 или Proxes S/T или DUNLOP SP Sport 9000 - проверенно, для лета супер. Но к сожалению в нашем размере не выпускают.
Отпишусь про себя. Машина пришла на Гудиер Игл ЛС. Примерно неделю отъездил на них, проехал около 600 км, в том числе и по трассе, правда на мокром асфальте их потестить неудалось. Потом купил Мишлен Диамарис, на них откатал 1500 км.
Пишу исключительно про ощущения от вождения. Штатный гудиер помоему тише. Машина нормально рулится. На бездорожье не съезжал, только асфальт. Машина была на обкатке и больше 140 я не ехал, но на этой скорости вполне комфортно и тихо. Мишлен оказался "шумнее", возможно из за более высокого индекса скорости в нем больше "жесткости". Зато машина лучше рулится, лучше перестроения, лучше вхождение в поворот. В дождь реакции машины вполне устроили. Лужи, если не очень большие, на 90-100 проходятся спокойно. На мокром асфальте машина предскозуемо оттормаживает. В первые дни после покупки заметил такую особенность, если стоит 4wd auto и стартануть сместа, машина как бы подпрыгивала. Думаю это из за того, что передние колеса уходили в букс и задний привод подключался более сильнее чем можно было ожидать. На Мишленах "подпрыгивание" прошло.
Если резюмировать, то штатные колеса вполне приемлемые. Смысл их менять есть если вы предпочитаете более агрессивный стиль езды.
У меня такой вопрос возник. Планировал на днях купить на лето резину в размере 235/(55-60)/17.
Понял что ассортимент большой (больше чем 225/60), но вопрос в следующем - не будет ли сильно узко 235 ширине быть в 7J R17???
или все таки для 235 необходимо 7,5-8J?