П.С, на мое замечание: "нормально ли то что диагностику двигателя сделали, даже не заводя его", мастер приёмщик сказал - Да!
после это у меня уже не было желание дальше находится там.
+ когда я заикнулся про проверку свечей, мне было сказано, что это мех. работа и за отдельную плату.
поэтому отказался и уехал, а здесь у меня не претензии, а так сказать, отзыв о вашей работе и моё впечатление.
напишите, какие работы у вас входят в понятие "диагностика ДВС"?
"Диагностика ДВС" существует разная и зависит от неисправности, либо от пожелания владельца авто. Компьютерная диагностика производится, когда зажглась та или иная лампа неисправности, после которой может понадобиться инструментальная. Инструментальная диагностика (в зависимости от неисправности) - замер давлений масла, топлива; проверка состояния цилиндров и свечей зажигания (при повышенном расходе масла), визуальная проверка свечей, т.к. полную картину можно получить только выкрутив свечу (производится при затрудненном холодном запуске, при выявлении пропусков зажигания во время компьютерной диагностики блока управления ДВС). Диагностика на предмет посторонних звуков на различных режимах работы ДВС. Каждая из этих диагностик - это отдельная операция со своей стоимостью. Бывает, что и опыт подсказывает диагностам, что делать с автомобилем без каких либо диагностик
Не писал тут ни разу, но совесть наконец то заставила это сделать А написать хочу про ТСМ Моторс. К ребятам езжу с 2008 года. Сначала в сервис на Дубровке, потом на Автозаводскую, а сейчас и на Кулаков переулок (далеко сцука, но вариантов других пока нет). Ездил к ним на Ауте первого поколения, потом Hondа Pilot, а сейчас еще приходится и на жёнином Цивике ездить. А ведь не просто так езжу ))) Поломки разные были, очевидные и не очень. И каким то магическим для меня образом ребята их находили и предлагали разумные по деньгам и срокам решения. На Ауте было например такое- появился очень неприятный металлический звук (несильные удары, где то в механике), который рос или уменьшался в зависимости от скорости. Славные ребята официалы сказали, что накрывается АКПП и нужно ее снимать, разбирать, ремонтировать. А в ТСМ сказали, что это крестовина кардана приказала долго жить. А теперь 2 вопроса: 1. Что сервису выгодней, "отремонтировать" АКПП или напрячь мозги и искать проблему? 2. Кто оказался прав в итоге? Отвечу сам Естественно, попросил поднять машину и показать эту крестовину, посмотрел, принял решение начать с крестовины. Звук пропал. Таких ситуаций могу рассказать несколько. И подведя некоторый итог, хочу сказать следующее. Спасибо ТСМ, за кучу сэкономленных денег и времени. И особо неверующим- этот пост, как выражение благодарности грамотным людям, которых в наше время не так уж и много.
". Каждая из этих диагностик - это отдельная операция со своей стоимостью. Бывает, что и опыт подсказывает диагностам, что делать с автомобилем без каких либо диагностик
Если я просто приеду без жалоб, хочу проверить состояние двс за 800р у вас, что будут смотреть, на проверку каких параметров я могу расчитывать?
проведу аналогию с подвеской. Приеду я к вам на диагностику подвески, при это скажу что есть стук спереди справа, и что вы мне тока спереди справа и будете диагностировать? А вдруг есть еще неисправности о которых я не знаю.