Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.04.2014, 11:43   #3
Алексей764
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: 4G69 Mivek
Сообщений: 325
По умолчанию Re: Резко набирает обороты под макс. после аварии.

Цитата:
Сообщение от Kosmichesky-mujik Посмотреть сообщение
Сегодня попал в аварию на перекрёстке.
Киа Рио в правый бок словил - Киа в хлам, у Аута крыло сложилось, бампер сбоку и колесо вогнулось - только купленная стойка амортизатора помялась Сразу после удара машина начала резко набирать обороты. Теперь после того как заводишь сразу газует на максимум, даже не давлю на газ. Что это может быть - не пойму. Тросик в порядке, подкапотное всё тоже, кроме бачка омывателя - он в хлам. Из крыла торчит разъём и один проводок перебит в гофре. Что за чертовщина такая? Куда смотреть (кроме этого провода), там же вроде ничего и нет такого...
Могла жидкость из омывателя куда-нибудь затечь и закоротить? Хотя куда там затекать, там же ничего нет, кроме габаритов, фары, да туманок...
У кого какие идеи есть, поделитесь, пожалуйста.
П.С.: Аут удивил своей стойкостью - привод, тяги, рычаг всё на месте. В гараж заехал своим ходом, попалив, правда, сцепление. Подушки не раскрылись. Удара мы даже толком не почувствовали.

Добавлено через 5 часов 10 минут
Фото сразу после ДТП.
У меня было похожее!! Тоже после дтп, но с собакой!! Вобщем сбил собаку нормальную такую, бампер в хлам правый угол!
Вобщем поехал я дальще, бах, чек загорелся, бах обороты поднялись до 5000, упали, потом опять поднялись....
У меня есть своё диагностическое обородование, считал ошибки, уже не помню какя конкретно была ошибка но что то с дроссельной заслонкой!
в итоге кое как доплёл до дома, снял дроссель помыл, собрал всё назад, всё стало в норме!!
В итоге как я решил это просто стечение обстаятельств!!

Думаю для начала промыть дроссель со снятием и считать ошибки сканером, ну если чек конечно горит!

Добавлено через 42 секунды
Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
Как раз на правом крыле, в месте удара, находится датчик положения педали газа. Возможно, что перебитый провод как раз идет к нему.Соответственно, датчик работает не правильно и выдает неверную команду в ЭБУ двигателя.
Восстанавливай всю проводку, без этого дальше говорить не о чем.
Тоже соглашусь!
Алексей764 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:28. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU