Привет всем, от чего зависит расход топлива, у меня расход 16-17литров на сотню, заменил датчик кислорода, месяц поездил, расход упал до 14 литров' потом опять вернулся старый расход, вот я решил выяснить от чего зависит расход:
Грязный воздушный фильтр т.е. машине воздуха не хватает она бенз сосет
Забитый катализатор (как проверить?)
Неисправные свечи
Может есть спецы подскажите что проверить
вполне нормальный расход для зимнего периода, не парься.
У меня зимой 20 литров стабильно, люблю со светофора газануть по обледеневшему асфальту, да и прогрев ночной кушать требует.
У меня так же.
Летом в городе, не в пробках конечно, с работы на на работу у меня расход в 10 литров, а то и меньше получается.
ну если на светофорах стоять и ехать 40 км/ч по городу, то 14-15 будет.
А мне кажется это не нормально у товарища крузак столько же хавает, а для двух литрового двига это много, а вообще мне кажется что машине мало 2литра, ей лошадей 150 надо, двиг всегда рычит, т.е. упирается, у ix-treil 150 коней, он и хавает 12, 13 литров даже зимой.
А кто знает у турботреков какой расход, и хватает ли мощей.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от luna7475
Да много чего влияет. Начиная от топлива, температуры за бортом(в - 30 показывал расход 19,3 л) до не накаченных шин, подклинивших суппортах и т.д.
Мне хватает.
Да и к нам Ёжик-Пых приезжал, перешил, вроде веселее побежала, заодно и нижние зонды отключил.
У меня тоже прошит на евро два, нижнюю лямбду убрал, но честно говоря я ничего не заметил, отжал пять косых фиг знает за что
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Rest09
У турбо у многих расход превышает даже 20 литров!!!
Я когда выбирал авто, смотрел турботрек и джидая 2.4, хозяин уверял что 12,13 литров хавает по городу
Добавлено через 9 минут
А вообще мне кажется это митсубы такие двиги делают прожерливые
Главное не сдаваться все таки я попробую добиться менший расход
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от luna7475
Мне хватает.
Да и к нам Ёжик-Пых приезжал, перешил, вроде веселее побежала, заодно и нижние зонды отключил.
Привет всем, от чего зависит расход топлива, у меня расход 16-17литров на сотню, заменил датчик кислорода, месяц поездил, расход упал до 14 литров' потом опять вернулся старый расход, вот я решил выяснить от чего зависит расход:
Грязный воздушный фильтр т.е. машине воздуха не хватает она бенз сосет
Забитый катализатор (как проверить?)
Неисправные свечи
Может есть спецы подскажите что проверить
Кислородник какой заменил?(передний-задний), оригинал?
Влияет многое:
1 Заборная сетка в баке,
2 сам топливный фильтр
3 насос,
4 форсунки,
5 Герметичность выхлопной системы
6 Фильтр воздушный
7 Режимы и сезоны эксплуатации
Что касается топливной, если сетка или сам фильтры грязные(забит) (это и касается форсунок, если фильтр забит уже, соответственно плохо фильтрует и начинает пропускать грязь и загрязнять форсы) пропускная способность уменьшается , и время открытия форсунок увеличивается.
Если насос не выдает нужное давление или теряет свою производительность.
Если где-то травит глушитель, до кислородников, это тоже скажется, т.к. часть выхлопа уходить и датчики видят не весь выхлоп, Может из-за некачественного бензина снижаться чувствительность датчиков(забивает сажей). Это не трудно прочистить, Заливаешь 95-98 бенз, выезжаешь на трассу и полетел километров 20-30, но тут важна не скорость, а обороты.(ну например ставишь 3-передачу и оборотов чтоб 4-4.5 тысячи было. Кислые обгорят, сами собой очистятся.
Кислородник какой заменил?(передний-задний), оригинал?
Влияет многое:
1 Заборная сетка в баке,
2 сам топливный фильтр
3 насос,
4 форсунки,
5 Герметичность выхлопной системы
6 Фильтр воздушный
7 Режимы и сезоны эксплуатации
Что касается топливной, если сетка или сам фильтры грязные(забит) (это и касается форсунок, если фильтр забит уже, соответственно плохо фильтрует и начинает пропускать грязь и загрязнять форсы) пропускная способность уменьшается , и время открытия форсунок увеличивается.
Если насос не выдает нужное давление или теряет свою производительность.
Если где-то травит глушитель, до кислородников, это тоже скажется, т.к. часть выхлопа уходить и датчики видят не весь выхлоп, Может из-за некачественного бензина снижаться чувствительность датчиков(забивает сажей). Это не трудно прочистить, Заливаешь 95-98 бенз, выезжаешь на трассу и полетел километров 20-30, но тут важна не скорость, а обороты.(ну например ставишь 3-передачу и оборотов чтоб 4-4.5 тысячи было. Кислые обгорят, сами собой очистятся.
Да датчик кислорода не оригинал, а ежк, когда поставил то расход на 2-3литра реально упал, но через месяца 2 опять на прежний уровень вернулся 16-17л по городу, причем не зависит от стиля езды, хоть гладь педаль, хоть дави в пол, и зимой и летом, на трассе 11-12 литров, чем больше скорость, ттем меньше расход, вот такой у меня пепиладз
Зазор на свечах тоже играет немаловажное значение. Например, на свечах NGK BKR5EKUD заводской зазор оказался где то 0.3-0.4мм. Для GDI нужен 0.5-0.7мм. Выставил 0.7мм. Расход уже кажет меньше, перестало потряхивать на холостых.
Зазор на свечах тоже играет немаловажное значение. Например, на свечах NGK BKR5EKUD заводской зазор оказался где то 0.3-0.4мм. Для GDI нужен 0.5-0.7мм. Выставил 0.7мм. Расход уже кажет меньше, перестало потряхивать на холостых.
Да у меня тоже трясет на холостых, надо зазоры проверить, а сколько у нас по мануалу?