Заранее прошу прощения перед читателями - я, скорее,писатель. Была бы отдельная тема по резине 225/70/16 - я бы туда адресовал, а так - сорри. Вопрос следующий: Кто-нибудь реально катался на Cooper ATR/3, тем более в размере 225/70/16 ? Откликнетесь, можно в личку, можно сюда.
Заранее прошу прощения перед читателями - я, скорее,писатель. Была бы отдельная тема по резине 225/70/16 - я бы туда адресовал, а так - сорри. Вопрос следующий: Кто-нибудь реально катался на Cooper ATR/3, тем более в размере 225/70/16 ? Откликнетесь, можно в личку, можно сюда.
Влезть-то влезет, но как вести себя будет? Тереться при поворотах или пробивать на кочках... А еще смущает разница в реальных показаниях скорости - меня и так уже за 82 км\ч штрафовали
Так ставили же 32 вылет и ездили. Вы говорите нет изходя из того что физически 30вылет не вкорячить или нет из-за того что вылет не штатный?
Поделитесь ссылкой.Ставили 32-ой вылет на 20-ти дюймовых?!
При ЕТ30 колесо будет выпирать на 18мм к наружной кромке арки крыла,плюс увеличится внешний диаметр колеса на 20 мм,поместится-ли без проблем-это раз...Насколько увеличится при таком вылете нагрузка на ступицу/ступичный подшипник - это два...
Впрочем,шинный калькулятор присутствует в шапке данной темы.Советую ознакомиться.
Последний раз редактировалось Эдуард; 11.04.2014 в 21:59.
viktorgevara,Эдуард bonifatsiy81, Интересовался,встанут или нет.А тут ему уже, и смерть подшипников, и улет с трассы.Предостережения,какие-то пугающие.
Встанут точно.http://www.drive2.ru/l/1743726/
А там уже сам разберется.
Штатный параметр ЕТ(вылет) равен 38,ваш вариант равен 30.
Однозначно,НЕТ!!!
Рассматривайте варианты ЕТ в пределах 35-46.
ET-35 С 9J ТОЖЕ ОДНОЗНАЧНО НЕТ ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ЧТО БЫ У ВАС КОЛЁСА КАК НА ВРАНГЛЕРЕ ТОРЧАЛИ. Я поставил 8j на 35 вылете с 225 резиной и у меня уже колесо вышло слегка за пределы арки.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от savur
Всем доброго дня. Долго выбирал размеры и производителя. После прочитки многих отзывов как о брендовых и соответственно дорогих так и конкретный китай сделал свой выбор по кошельку и моих требований к шинам- 235/60 R18 107H Achilles Desert Hawk H/T. Сегодня проездил 2 дня- город ЯМЫ, трасса 120км.ч. Меня всё устраивает. Машина стала мягче, тише. Были подозрения что резина будет подкрылки при крайних углах задевать-не задевает, есть запас. При контрольном вопросе- купишь повторно-да. Это моё субъективное мнение если оно каму либо понадобится я буду рад.
Фото если можно. А на каких дисках? на штатных ? Я просто тоже думал такой размер брать но у меня диски 8j ET 35 , Не знаю нормально будет или сильно за арки выпирать будет. А по езде как ,- динамика, расход, вялкость по сравнению с 225/55 ?
Добавлено через 14 минут
скопировал отзыв по этой шине с маил ру - "Не нашел ни одного отзыва по этой шине, поэтому заказал вслепую, из за цены 3400. Пришел получать и обалдел! Рядом лежали шины 225 шириной, намного шире чем мои 235. Менеджер проехал по ушам, что они новые и на колесе расширятся. Естественно никуда они не расширились, машина , Вольво хс90, на них как урод. Вообщем развели...
Сделаны в Индонезии.
По делу- тихие (почти не слышно, только на крупнозернистом асфальте шипят, но не сильно), пропали все звуки от заплаток и мелких стыков, в повороте не плывет и самое приятное : Очень хорошо держит траекторию, особенно прямую, даже небольшая асфальтовая колея не мешает. По воде не ездил, по песку гребет нормально. Из минусов : при больших и средних ямах и кочках, звук от колес какой то неприятно громкий, но может и давление 2.4 сказывается, и САМОЕ главный -ТОНКИЕ!!! Померил пятно контакта 18 см. с натягом! Даже цена не перекрывает мое расстройство. А так шины нормальные, пока на машину не посмотрю. Сравнивал с мишленом 4х4 и бриджем дуэлер."
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Out III - Шины, диски. Всё по тематике колёс
Цитата:
Сообщение от bonifatsiy81
резину планирую 245\45\R20
Я подозреваю что вы решили немного поучаствовать в гонках, что безусловно не возбраняется на просторах форума, НО осмелюсь предостеречь от такой ширины профиля, аут-новодел оч. легкий и риск всплытия задней оси в сильный дождь колоссальный будет(испытал однажды такое аквапланирование на другом авто, малым не показалось), опасно это и особенно в повороте в дождь может просто уплыть с дороги! И всеже если решитесь на 245, то только антидождь(тип протектора) и не экономьте тогда( он увы живет не долго, а стоит дорого). Стоит ли оно того?
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от v888v
16 диски комфортны - по ямам, кочкам, и т.д.
А 18 диски смысл - на хорошем асфальте и больших скоростях, для уверенной рулёшки.
Золотой середины - не обнаружил
Так есть еще 17-ый радиус, чем не золотая середина, блин........, не для говномесов и не для гонщиков , а просто для людей взвешенных и спокойных. Ну мое ИМХО. Себе бы точно их купил, да смысла тратится не вижу, и так хорошо в целом, но с 17-ми еще и красиво было бы.
Добавлено через 15 минут
Цитата:
Сообщение от Эдуард
увеличится при таком вылете нагрузка на ступицу/ступичный подшипник
Согласен с вами полностью Эдуард, кабздец будет этим ступицам и подшипникам скорый и тотальный, но люди имеют право на эксперименты, если очень хочется.