Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.04.2014, 15:53   #1
Rockhound
Житель Клуба
 
Аватар для Rockhound
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 276
По умолчанию Re: расходники для ТО

Цитата:
Сообщение от Алексей50 Посмотреть сообщение
у ОД все есть, ничего искать и ждать не надо
И есть ещё один момент - они отвечают и за работу и за расходники.
Со своими расходниками, боюсь, выкатят отмазку.

Но это уже оффтоп.
Rockhound вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.04.2014, 16:11   #2
Алексей50
Гуру раздела PAJERO IV
 
Аватар для Алексей50
 
Имя: Алексей
Авто: TLC200
Сообщений: 1,662
По умолчанию Re: расходники для ТО

Цитата:
Сообщение от Rockhound Посмотреть сообщение
Со своими расходниками, боюсь, выкатят отмазку.
Не знаю, я все время со своими, ни разу ни чего не сказали
Алексей50 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 21.04.2014, 21:04   #3
BOB51
Опытный
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 80
Восклицание Re: расходники для ТО

Цитата:
Сообщение от Rockhound Посмотреть сообщение
И есть ещё один момент - они отвечают и за работу и за расходники..
Они (ОД) за расходники может и отвечают, а вот за работу я бы не доверял им так категорично. Было дело, для сохранения гарантии, сделал ТО-1 у ОД, предварительно изучив карту периодического ТО и наблюдая её выполнение. В итоге-добрая половина работ не выполняется вообще, а именно: - Не осматривались ремень привода ГРМ, уровень электролита АКБ, тормозные шланги, пыльники приводов, ШРУСов и рулевого управления;
- Карданный шарнир не смазывался, равно как никто не заморачивался с проверкой ( и смазкой при необходимости ) направляющих тормозных суппортов;
- Не проверялись уровни масла в дифференциалах и раздаточной коробке. Поразило также, что после выполнения этих работ после моего замечания спецы ОД пытались оставить старые промятые уплотнительные кольца под пробки, хотя по технологии они подлежат замене.
Кто-то скажет - это ерунда, на скорость не влияет, но меня такой подход, тем более со стороны ОД, не устраивает. С той поры всё сам, так спокойней. Может, мне просто не повезло.
BOB51 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 21.04.2014, 21:19   #4
Алексей50
Гуру раздела PAJERO IV
 
Аватар для Алексей50
 
Имя: Алексей
Авто: TLC200
Сообщений: 1,662
По умолчанию Re: расходники для ТО

Цитата:
Сообщение от BOB51 Посмотреть сообщение
Может, мне просто не повезло.
А может наоборот, повезло? Может, чем меньше ОД прикасается к машине, тем лучше? Должно работать главное правило: можешь (хочешь) делать сам - делай сам.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от BOB51 Посмотреть сообщение
С той поры всё сам, так спокойней
И это правильно
Алексей50 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 00:39   #5
Rockhound
Житель Клуба
 
Аватар для Rockhound
 
Имя: Алексей
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 276
По умолчанию Re: расходники для ТО

Цитата:
Сообщение от BOB51 Посмотреть сообщение
С той поры всё сам, так спокойней.
Не у всех есть возможность, даже при желании... к сожалению.
Rockhound вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 01:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU