akvarium, так на схеме номер каталога сборки, а не номер детали для продажи.
Слева в таблице выбираете номер детали, и Вас перекинет на сайт продажи с партномером.
Тут >>> выбирайте последнюю модификацию GF7W, это чистая европейка с 7 местами. Нам аналогов не поставляется, поэтому там номера только для европейских машин.
akvarium, так на схеме номер каталога сборки, а не номер детали для продажи.
Слева в таблице выбираете номер детали, и Вас перекинет на сайт продажи с партномером.
Тут >>> выбирайте последнюю модификацию GF7W, это чистая европейка с 7 местами. Нам аналогов не поставляется, поэтому там номера только для европейских машин.
фух отлегло! спасибо парни. кости знаю а вот как найти хрень не знаю))))))))))
После такого удара, в душе на ней ездить не радостно будет...
Хотя с другой стороны надо дождаться результата дефектовки...
Прикипел я к ней уже!!! Хорошая машинка наш аут)))
с учетом пассивной безопасности.... повреждения иногда по цене убивают.
Я попал зимой легкое дтп, боковой удар от любителя летней резины на жигулях. Под замену два радитора и т.п. общая сумма каско 270к. Скорость бокового удара, на парковке, в левое крыло 40-50км максимум. Спасибо ребятам с Юга, каску по полной отпинали на замену.
p.s. тут цена конечно понятно. Сервисы у нас все меняют, чинить особо никто не умеет и вообще не планирует. примерно треть цены, если не ошибаюсь, это была замена потекших радиаторов.
Для сравнения пример цен от дилера и дяди васи(с хорошим качеством). Долбанули в зад мою седанку вольву. официал по дефектовки 300к - дядя вася, с моими материалами суммарно 100к. И это я просто решил поменять не только крышку, но вплоть до усилителя бампера... взяв детали с разборки в РБ. По факту работа Дяди было 20-30к.
Скорость (у автора темы) была в момент ДТП примерно 40 км/ч, не забываем, что нужно суммарно сложить скорость и второго участника, допустим у него то же 40 км/ч получаем, что авария произошла на скорости 80 км/ч! А для такой скорости повреждения вполне допустимы!
Плюс в конструкцию автомобиля при современном машиностроении, закладывается пассивная система безопасности для пешехода, что бы при фронтальном ДТП пешеход выжил (на примере не большого удара мы наблюдаем его работу...)!
По физике двойка была, не позорьтесь хоть http://www.youtube.com/watch?v=ClipLt2oNQg можете последюю минуту смотреть, там как раз третий закон ньютона объясняют, не суммируются скорости при лобовом.
Последний раз редактировалось Niffi; 05.04.2014 в 03:32.
По физике двойка была, не позорьтесь хоть http://www.youtube.com/watch?v=ClipLt2oNQg можете последюю минуту смотреть, там как раз третий закон ньютона объясняют, не суммируются скорости при лобовом.
Ну вообще-то Китт отчасти прав - скорость сближения действительно была 80. Другое дело, что это при ударе равноценно удару авто о недеформируемое препятствие на скорости 40 км/ч. Представьте себе, что Вы разогнались до 40 км/ч и въехали в бетонный куб? Это, уверен, впечатлит. Но, краш-тесты о сминаемые соты на скорости 64 км/ч иммитируют лобовой удар с автомобилем примерно равной массы на скорости каждого 64 км/ч. Делайте выводы
зы. программа, на которую Вы ссылаетесь не лучший способ понять прикладную физику
Всем привет, в итоге машина в утиль!
Ремонт+ з/ч на 500 000р + коробка на замену -
(треснул от удара блок охлаждения коробаса, который справа от коробки, если смотреть спереди авто, масло перемешалось с антифризом и хана, получилась манная каша внутри коробки, промыть не решились, так как надо ее разбирать, но хренушки обратно при разборе не соберешь, в связи с отсутствием з/ч для сборки- считай она у нас одноразовая ). P.S. коробка 395 000 в сборе!
Антонио Б., как я и думал про теплообменник. Там антифриз и масло в одном флаконе, так сказать. Кстати про разбор и сбор они зря. Там все легко, просто им смысла нет этим заниматься, а так только поддон снять, можно гидроблок вытащить, а все остальное там на виду. Большим количеством масла просто потом прогнать и все. Так как никуда машина своим ходом не ехала, ничего криминального с вариком скорее всего не случилось.
Антонио Б., как я и думал про теплообменник. Там антифриз и масло в одном флаконе, так сказать. Кстати про разбор и сбор они зря. Там все легко, просто им смысла нет этим заниматься, а так только поддон снять, можно гидроблок вытащить, а все остальное там на виду. Большим количеством масла просто потом прогнать и все. Так как никуда машина своим ходом не ехала, ничего криминального с вариком скорее всего не случилось.
Есть нюанс, если при выезде из сервиса и промывки варика что то с ней случится, то гарантия ку ку! В доках в сервисе будет отметка - разбирали коробку, лимит страховая не подтвердила с заменой коробки! То есть получается такая ситуация, даже если менял ОД все (или промывал) направление было на замену коробаса, так как не подтвердили замену, то и гарантия, до свидания! Конечно, суд итд потом, но время и нервы дороже! Лонжероны конечно у наших авто вообще никуда не годятся! Я еще фото сделаю передка перед тем как до заводской комплектации все разберу, и выложу для инфы вам!
Добавлено через 2 минуты
Кстати про радиатор на варик вопрос- так за счет мицу их ставят или нет? Или все-таки все сам должен ставить? Извиняюсь что ту тему до конца не дочитал, нет времени из-за ситуации с машиной!