Указанная смазка CRC для суппортов не подойдет. У них для противоскрипа есть другая смазка CRC Brakelub , ee успешно использую уже пару лет. Единственное, сейчас не вижу в продаже.Смазки Бош Суперфит и Пластилюб это смазки примерно того же состава и параметров. Загустителем в них применяется бентонитовая глина а не литиевое мыло. Верхней границы у таких бентонитовых смазоу вполне хватает для работы на колодках, да и качества смываемости водой у них не плохие....Есть еще примерно того же порядка смазка Textar Ceratec все эти смазки одного ценового диапазона. Наверное более стойкими на колодках будут силиконовые смазки ( на заряженном Лансере Evo применяются для колодок синтетические силиконовые смазки с твердыми добавками.Но по цене для применения на своем авто они несколько запредельны....
Указанная смазка CRC для суппортов не подойдет. У них для противоскрипа есть другая смазка CRC Brakelub , ee успешно использую уже пару лет. Единственное, сейчас не вижу в продаже.Смазки Бош Суперфит и Пластилюб это смазки примерно того же состава и параметров. Загустителем в них применяется бентонитовая глина а не литиевое мыло. Верхней границы у таких бентонитовых смазоу вполне хватает для работы на колодках, да и качества смываемости водой у них не плохие....Есть еще примерно того же порядка смазка Textar Ceratec все эти смазки одного ценового диапазона. Наверное более стойкими на колодках будут силиконовые смазки ( на заряженном Лансере Evo применяются для колодок синтетические силиконовые смазки с твердыми добавками.Но по цене для применения на своем авто они несколько запредельны....
Тesla, существуют ли универсальные смазки, подходящие и для пальцев суппорта, направляющих и для колодок с пластинами.
К примеру если взять Toyota 08887-80609 , моя головная боль закончится?
...У них для противоскрипа есть другая смазка CRC Brakelub , ee успешно использую уже пару лет. Единственное, сейчас не вижу в продаже.Смазки Бош Суперфит и Пластилюб это смазки примерно того же состава и параметров. Загустителем в них применяется бентонитовая глина а не литиевое мыло. Верхней границы у таких бентонитовых смазоу вполне хватает для работы на колодках, да и качества смываемости водой у них не плохие....Есть еще примерно того же порядка смазка Textar Ceratec все эти смазки одного ценового диапазона. Наверное более стойкими на колодках будут силиконовые смазки ( на заряженном Лансере Evo применяются для колодок синтетические силиконовые смазки с твердыми добавками.Но по цене для применения на своем авто они несколько запредельны....
в экзисте CRC Braklube появился p/n 10.418.1.04.12.58 по цене 290 р. На офф сайте пишут, что можно применять на шпильках, болтах, штифтах, тыльной стороне тормозной колодки, также указана хорошая совместимость с резиной и пластиком. Температура верхняя для этой смазки 240 гр. - хороший показатель.
Я правильно понимаю, что CRC Braklube можно смазывать направляющие суппорта не боясь разъедания резиновых уплотнений?
(есть мысль проверить на уплотнителе с нагревом строительным феном до 100-150 гр., но при отсутствии запасного уплотнителя- рискованно)
Еще один вопрос с Вашего позволения, можно ли использовать растворитель 646 для очищения и обезжиривания поверхности перед смазкой вместо очистителя CRC Brakcleen за 190?
Добавлено через 48 минут
Цитата:
Сообщение от zorge799
Я при каждой переобувке весной (комплект колес лежит в гараже) обязательно выкручиваю эти направляющие и смазываю резьбовую часть медной смазкой, а сами пальцы - смазкой для направляющих. Все восемь штук. Седьмой год эксплуатации пошел - проблем нет!
Добавлено через 2 минуты
Опередил...
По вашей рекомендации купил permatex ultra brake disk lube в existe. Хорошо почитал опыт ее использования перед применением.
Поеду сдавать сию гадость назад и брать специальную для направляющих суппорта TRW PFG 110 за 500 р. или компромисс в виде CRC Braklube 10.418.1.04.12.58 за 290.
Вот посты, которые натолкнули меня на сомнения о продукте США permatex ultra disk brake lube
Цитата:
Сообщение от tesla
В данном случае речь идёт об одном и том же типе эластомера (EPDM) , имеющего одинаковый структурный состав у всех производителей..и соответственно одинаково реагирующего с масляной основой смазки...Основой смазки у зелёного Permatex является синтетические углеводороды ( SHC= synthetic hydrocarbons )...Cколько угодно можно в рекламных целях для смазки , предназначенной только для розницы , утверждать ,что она совместима с EPDM, в то время , как в любой таблице совместимости смазок с эластомерами , указано ,что SHC-основа смазки НЕ СОВМЕСТИМА С EPDM.. (независимо от производителя эластомера)...
Цитата:
Сообщение от divers143364
вернусь к вопросу о смазке направляющих , ПЕРМАТЕКС(зеленый) который я использовал летом для профилактики разъел резиновые пыльники и резиновую втулку направляющего , сегодня заменил пыльники +резиновую втулочку ремкомплект BBP 16080 (качество понравилось)и смазку на TRW PFG 110 .
Картинки не отображаются, тяжело разобраться не профессионалу в таких
пунктах:
Проверить пылезащитный колпачок (1) на отсутствие повреждений и при необходимости заменить его.
Очистить контактную поверхность (2) поршня тормозного цилиндра и смазать тонким слоем пасты, предотвращающей визг деталей тормозного механизма.
YesYes, от давности поста картинки не видимые?
Добавлено через 4 часа 11 минут
Цитата:
Сообщение от ZMS
Что то у колодок BluePrint ADC44250 ценник очень антикризисный 800 руб. - учитывая что эта контора не производитель а упаковщик чужих запчастей в свои коробки, на 3-х литровый ДВС я бы их поостерегся ставить..
Добавлено через 1 час 39 минут
Кашияма тоже около 800 руб стОит, в коробках БлюПринта обычно они и лежат.
в экзисте вскрыли упаковку с менеджером - на тыльной стороне колодки было напечатано blue print.
Заказал все равно ATE 13.0460-5958.2.
По вашей рекомендации купил permatex ultra brake disk lube в existe. Хорошо почитал опыт ее использования перед применением.
Вот только не надо мне приписывать того, что я не писал! Если вы внимательно прочтете мой пост, ссылку на который вы привели, то увидите, что перматекс советовал не я, я использую совсем другую смазку!