Добавлено через 7 минут
Не могу найти размеры моего фаркопа (фаркопной балки), а именно интересует ширина и высота фаркопной балки. Судя по фото она очень похода на усилитель бампера, по высоте уж точно.
Мне кажется такая конструкция надежнее, так как если будет удар (а мы говорим об ударах на скоростях до 20км/час, так как если выше, то никакой усилитель не поможет), он придется в балку, которая самортизирует его и направит в прямо в ланжероны. Такая же схема действия и при ударе с усилителем бампера.
Если схема крепления балки заключается в креплении ее сбоку / снизу ланжеронов, то удар и придется на бок / или низ ланжерона, тем самым увеличив вероятность его деформации. Хотя с другой стороны болты, крепящие балку к ланжеронам снизу / сбоку, скорее лопнут (ланжерон-то явно сильнее болтов, хотя у оанжерона плечо больше), а ланжероны в этом случае не пострадают.
Коллеги, помогайте, фаркоп с какой схемой крепления выбрать? Цепляния за бордюры и тд не важно. Важно ланжероны сохранить)))
... Тяжело таким зацепить даже бордюр ! А вот как на XL фаркоп выглядит не знаю , но при равных условиях он ссзади всяко ниже и без фаркопа(без критики на автомобиль , но он мне никогда и не нравился ) ... Может я и неправ ... Случайное фото ... просто сразу запаска и глушак внимание привлекли ...
Последний раз редактировалось орк; 13.04.2014 в 13:22.
А кто видел вживую наш оригинальный усилитель бампера?
Судя по фото - это простая изогнутая железяка с определенной толщиной стенок.
По сути фаркопная балка крепится в те же места, что и усилитель бампера, а, следовательно, при ударе поведет себя также. Единственное в фаркопной балке толщина стенок меньше, но их хватит при слабом ударе для амортизации удара. А при сильном никакой усилитель и фаркоп не помогут.
Еще фаркопная балка уже усилителя бампера, что также не позволяет ей быть полноценным усилителем бампера. При сильном ударе усилитель бампера поведет ланжероны так же легко как и фаркопная балка, закрепленная в торцы ланжеронов.
Залез на форум, где обсуждается вред или польза фаркопа при ДТП. Мнения у всех разные, пишут про то, что если есть фаркоп, то при ударе сзади 100 пудово поведет ланждероны. Смотря при каком ударе.
Одно верно, если удар будет сильным, ни фапкоп, ни усилитель не помогут, а повести ландероны может как фаркоп, так и усилитель бампера.
Но есть фаркопы, у которых фаркопная балка крепится не к торцу ланжерона (как усилитель бампера), а к его боку или низу. В этом случае при ударе сзади балка не передаст удар непосредственно в ланжерон, а погасит его, так как удар будет не впрямую, а немного вбок / вниз.
Я не физик и не умею стоить векторы силы, но одно ясно, от слабого удара и фаркоп, и усилитель бампера спасут, от сильного - нет.
Коллеги, в ветке уже 55 страниц, а ответа в теме НЕТ.
Мне кажется я первый, кто написал тут развернутый ответ.
Интересны мнения форумчан, помогайте)))
Лично мой выбор:
1. Усилитель бампера;
2. Фаркоп, с креплением фаркопной балки снизу или сбоку ланжерона.
И вообще у меня КАСКО, мне пофиг) Фаркоп и усилитель ставлю чисто для своей безопасности (подобно тому, как установил противоугонный комплекс вместе с КАКСО).