Когда в 10-м году финики начали бодяжить с этанолом я написал запрос в Рольф.
Ответ был таков:
"Для автомобилей Mitsubishi Outlander XL, сертифицированных для российского рынка, Производитель рекомендует использовать неэтилированный бензин с октановым числом не менее 95 (в соответствии с руководством по эксплуатации). Топливо Е10 можно использовать для всех бензиновых двигателей автомобилей Mitsubishi, кроме автомобилей с двигателями GDI. С уважением, Неграш Любовь"
У Вам таки GDI?
Этилированный бензин, безусловно яд. Если, за последние 10 лет ничего не изменилось, то датчик кислорода деградирует за 1-2 заправки, смутно припоминаю, что и катализаторам он не полезен. Соответственно, стоимость ремонта, это как минимум замена датчиков кислорода, коих у нас никак не меньше 2-х (вероятнее даже 3-х). Опять же, лет 10-15 назад, где-то в "За рулем" писали, что в Европе есть возможность заправляться этилированным бензином, что насущно для некоторых устаревших моторов из-за их технических особенностей. Предполагаю, что даже если такие заправки встречаются, то крайне редко и неэтилированный бензин там будет то же.
По поводу заправки Е топливом с этанолом, то случайно залил бак Е40 в прошлом году, летом. Скушал, как миленький. По сей день, никаких последствий не обнаружено (шланги не разъело, прокладки не растворило, датчики кислорода и катализаторы не убило).
А вообще, по теме идет смешение понятий:
1. бензин этилированный (такая свинец содержащая добавка для повышения октанового числа);
2. бензин с этанолом, т.е. Е5, Е10, Е40 (по уровню процентного содержания этилового спирта).
Последний раз редактировалось norder_72; 11.04.2014 в 13:18.
Ребят, и все же - есть кто, кто используется 95-й на П4 бензин и радуется, что динамика лучше, а расход меньше?
Ежик, кстати, предлагал специализированную прошивку под 95-й, может кто использует?
Там темка хорошая, но немного в сторону обсуждение местами уходит - сложно сделать вывод, какой же бензин лучше. Наверно этот вывод делать только самому
доездил я 92 и залил на лукойле 95, могу сказать что расход снизился немного (1-1.5 литра) разницы не увидел, показалось даже что машина потупела (у меня прошивка Ежика), но это эффект плацебо кмк...
Парни! переходите на ГАЗ!
А если серьезно, те кто катается по заграницам может сказать, что спокойно льют европейский бензин 95 и выше, т.к. 92 нигде нет. Лично прохожу не одну тысячу км на 95 по Румынии Болгарии. Расход падает и мощность увеличивается! Других негативных симптомов не выявлено
Меня только одно останавливает от того чтобы залить 95-й
Столько времени лил 92-й, а залив 95-й не понесет ли всякие осадки по системе, которые 95-й сковырнет со стенок? А ?
Меня только одно останавливает от того чтобы залить 95-й
Столько времени лил 92-й, а залив 95-й не понесет ли всякие осадки по системе, которые 95-й сковырнет со стенок? А ?
Было несколько машин. Ездил на 92-м, потом несколько раз заливал 95-й. Проблем никогда не было.
95-й это тот же 92-й только с доп. присадками. Мало заводов делают чистый 95-й.
Меня только одно останавливает от того чтобы залить 95-й
Столько времени лил 92-й, а залив 95-й не понесет ли всякие осадки по системе, которые 95-й сковырнет со стенок? А ?
92 уже практически везде прямогонный, без присадок. А 95 - как раз почти повсеместно с присадками. Прямогонный 95 только единицы очень мелких НПЗ районного значения выпускают.
Поэтому риск что-то смыть со стенок получается наоборот, когда ездишь на 95, а потом необходимо на 92 переползти.
В Европе 95 прямогонный, так что обратно переходить, тоже можно не боятся что, что-то смоешь.
Не корректно ставить в один ряд моющие свойства бензина и наличие антидетонационных присадок в нем, а тем более проводить параллели между октановым числом и моющими свойствами. И уж совсем загадочно отождествление чистоты бензина (читай топливного оборудования после его регулярного использования) и технологии его изготовления.
если бы в бензине встречались только антидетонационные присадки, то срок службы топливной аппаратуры и ДВС у многих автовладельцев был бы немного больше.
А вообще да... моющие свойства бензина не очень коррелируют с его октановым числом.
оф. ответ Mitsu
"Ограничений по использованию топлива с октановым числом выше 92 нет, и остается на Ваше усмотрение"
залью ка я 98 а ну как за 5 сек сотню набирать начнет
моющие свойства бензина не очень коррелируют с его октановым числом.
Нам не надо моющие, нам лишь бы не было пачкающих.
На предыдущей машине лил 92-й БиПи.
Замена свечек - каждые 30 тыщ км по регламенту. Старые свечи после ТО отдавали - так они выглядели как новые, никаких налётов, ничего.
Ничего никому советовать не буду, комментировать не буду, буду лить 92-й БиПи.
Никаких "моющих" бензинов, Экто и прочей радости.
Скорее всего одновременно с заменой топливного фильтра сделаю промывку впускного коллектора и форсунок.
Итак, бензин 3.0 АКПП, 2 года на 92-м (+ чип от ежика).
На смеси можно сказать ничего не понял, т.е. изменения сугубо на психологическом уровне типа "вроде лучше"...
Однако когда залил примерно 50л 95-го (ТНК) почти в заканчивающийся бак - изменения сразу стали заметны. Появилась более эффективная тяга на 2000-2500 оборотах. Т.е. прижимаешь педальку - и как говорится есть запас тяги, который дает о себе знать. Т.е. в целом ощущения от 95-го лучше. Правда при обгонах вида "тапка-в-пол" - ничего такого не заметил, что 92-й, что 95-й... Пока не понял.