Есть зависимость от ручника, что решит проблему включения фар при зимних ночных прогревах.
Боюсь маленько растрою, но когда свет стоит на "авто", то зимой утром в темноте фары (не ДХО) горят независимо от ручника. Вот днем да, ни ДХО, ни фары, на ручнике, не горят.
Боюсь маленько растрою, но когда свет стоит на "авто", то зимой утром в темноте фары (не ДХО) горят независимо от ручника. Вот днем да, ни ДХО, ни фары, на ручнике, не горят.
не расстроюсь совершенно, так как понимал это изначально... просто избавился от другой проблемы (ездил всегда в положении ON), когда чтобы погасли фары после выключения зажигания необходимо было открыть водительскую дверь.. иначе они горят пока аккум не сядет. Теперь у меня всегда в АВТО и я забыл об этом рычажке.. ну а зимой да.. надо будет последить за этим, либо пусть светит даже на ночном прогреве, ничего плохого от этого не будет.