Сначала сливаем масло через сливное отверстие.Далее освобождаем нагнетающий на радиатор АКПП шланг и заводим двигатель,масло должно сливаться пока не перестанет течь,глушим двигатель.Далее через отверстие щупа заливаем масла столько сколько вылилось через шланг радиатора.Повторяем процедуру пока не потечет с шланга АКПП чистое масло и в конце доливаем масло до уровня. Только полная замена масла!
Последний раз редактировалось DEK; 16.04.2014 в 12:54.
Сначала сливаем масло через сливное отверстие.Далее освобождаем нагнетающий на радиатор АКПП шланг и заводим двигатель,масло должно сливаться пока не перестанет течь,глушим двигатель.Далее через отверстие щупа заливаем масла столько сколько вылилось через шланг радиатора.Повторяем процедуру пока не потечет с шланга АКПП чистое масло и в конце доливаем масло до уровня. Только полная замена масла!
Таким образом всегда менял на Чайзере, начитавшись того что наш ГТТ опорожняется только при прогретой коробке решил производить замену методом-слил-залил-прокатился-слил и так 3 раза. Все отлично. Хотя позже немного подумав решил что самый оптимальный вариант это сделать как выше описано, а потом проехать км так 20 и разок слить с поддона и залить! Вот это будет полная, а так в ГТТ все равно останется
Хотя позже немного подумав решил что самый оптимальный вариант это сделать как выше описано, а потом проехать км так 20 и разок слить с поддона и залить! Вот это будет полная, а так в ГТТ все равно останется