Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander V6 3.0

Важная информация


Outlander V6 3.0 Раздел, посвященный вопросам эксплуатации Mitsubishi Outlander с двигателем 3.0 V6

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2014, 12:34   #1
DEK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Масло для АКПП 3.0 DIA ATF-J2 и его аналоги

Цитата:
Сообщение от AndreyDAR Посмотреть сообщение
можно поподробней - как? тоже хочу поменять...
Сначала сливаем масло через сливное отверстие.Далее освобождаем нагнетающий на радиатор АКПП шланг и заводим двигатель,масло должно сливаться пока не перестанет течь,глушим двигатель.Далее через отверстие щупа заливаем масла столько сколько вылилось через шланг радиатора.Повторяем процедуру пока не потечет с шланга АКПП чистое масло и в конце доливаем масло до уровня.
Только полная замена масла!

Последний раз редактировалось DEK; 16.04.2014 в 12:54.
DEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 16.04.2014, 13:29   #2
Wayfarer
Житель Клуба
 
Имя: Иван
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 225
По умолчанию Re: Масло для АКПП 3.0 DIA ATF-J2 и его аналоги

Цитата:
Сообщение от DEK Посмотреть сообщение
Сначала сливаем масло через сливное отверстие.Далее освобождаем нагнетающий на радиатор АКПП шланг и заводим двигатель,масло должно сливаться пока не перестанет течь,глушим двигатель.Далее через отверстие щупа заливаем масла столько сколько вылилось через шланг радиатора.Повторяем процедуру пока не потечет с шланга АКПП чистое масло и в конце доливаем масло до уровня.
Только полная замена масла!
Таким образом всегда менял на Чайзере, начитавшись того что наш ГТТ опорожняется только при прогретой коробке решил производить замену методом-слил-залил-прокатился-слил и так 3 раза. Все отлично. Хотя позже немного подумав решил что самый оптимальный вариант это сделать как выше описано, а потом проехать км так 20 и разок слить с поддона и залить! Вот это будет полная, а так в ГТТ все равно останется
Wayfarer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 17.04.2014, 11:57   #3
DEK
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 558
По умолчанию Re: Масло для АКПП 3.0 DIA ATF-J2 и его аналоги

Цитата:
Сообщение от Wayfarer Посмотреть сообщение
Хотя позже немного подумав решил что самый оптимальный вариант это сделать как выше описано, а потом проехать км так 20 и разок слить с поддона и залить! Вот это будет полная, а так в ГТТ все равно останется
Я бы не советовал это делать,лишнее оно.
DEK вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 03.05.2014, 17:20   #4
Александр `
Бывалый
 
Имя: Александр
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 20
По умолчанию Re: Масло для АКПП 3.0 DIA ATF-J2 и его аналоги

Ребят, а уровень в автомате проверяем в положении P или N?
Александр ` вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Масло АКПП ATF SP III. Где купить? Дим()н Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 92 20.10.2017 08:14

Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU