Вчера сам ставил колодки NIBK, на них стояли пластины, родные пластины от машины не влезли. Не поставились пластины в сеточку внутренней стороны. Критично? И если есть на колодках пластины, надо ли еще 2 родные сверху лепить? Бутерброд какой то получается.
Ну а про "особую одаренность" и "качество" обслуживания суппортов я бы на твоем месте не делал скоропостижных выводов
Судя по тому, какая смазка без особых сомнений была положена на направляющие, вопрос об "одаренности" очень даже актуален
Цитата:
Сообщение от Nureke77
Вчера сам ставил колодки NIBK, на них стояли пластины, родные пластины от машины не влезли. Не поставились пластины в сеточку внутренней стороны. Критично? И если есть на колодках пластины, надо ли еще 2 родные сверху лепить? Бутерброд какой то получается.
Ничего на них дополнительно лепить не надо. Устанавливаются с противоскрипными пластинами, которые с ними в комплекте. Одна пластинка на колодку - все правильно, ничего придумывать дополнительно не надо.
Вчера сам ставил колодки NIBK, на них стояли пластины, родные пластины от машины не влезли. Не поставились пластины в сеточку внутренней стороны. Критично? И если есть на колодках пластины, надо ли еще 2 родные сверху лепить? Бутерброд какой то получается.
Ничё,не понимаю....
Сегодня ставил колодки NIBK сам,там действительно родные пластины стояли на колодках.У меня что получилось,одна родная пластина на колодке,и две пластины от старых колодок.Итого ТРИ пластины на колодке.И что интересно.....встали без проблем,на посадочном месте без люфта,суппорт надевал тоже без проблем,т.е. свободно.Тормозит хорошо,не свистит,дыма нет,не греется.
з.ы. Пока проехал 100 км.Отпишусь позже после 500 и 1000 км.
з.ы. На родных колодках 35 000 проехал,остаток 3-4 мм был.Можно было еще тыс 10 проехать.
Последний раз редактировалось Легионер Максимус; 23.04.2014 в 22:53.