Потом пересел на логан с гидроусилителем. Руль можно было придерживать снизу одним пальцем. Сейчас на outlander. Колеса 18, стоковая летняя резина. Бывает авто уводит даже на маленькой скорости.
Аналогично вашему езжу на ауте после логана - так поведение на дороге как небо и земля - там где логан из-за малого веса уже начинало "сносить" (особенно на скоростях больше 115), аут и на 150 стоит как вкопанный, никакаго рысканья нет
Аналогично вашему езжу на ауте после логана - так поведение на дороге как небо и земля - там где логан из-за малого веса уже начинало "сносить" (особенно на скоростях больше 115), аут и на 150 стоит как вкопанный, никакаго рысканья нет
На больших скоростях все именно так. Полностью согласен. На малых скоростях есть проблема все же у меня на outlander. Уводит в сторону. Нужно крепче держать руль. На логане абсолютно четко и понятно было до 110-120 км/час.