Да поговаривают чип-тюнинг не исправляет подтупливание коробки и её адаптивность на трехлитровом двигателе. В соответствующей ветке нашел отзыв о чипе трешки. Не все так гладко. Про 2 и 2,4 двигатели, да, отзывы сплошь хвалебные.
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от saleksandr
не исправляет подтупливание коробки и её адаптивность на трехлитровом двигателе
Так и есть.
Если там ветку целиком прочёл, то видел что первый положительный опыт сделали скинув декоративную накладку вокруг ручки селектора управления коробки и "опустив" ручку дальше вниз...
Залезъ\посмотри\попробуй..
А то как обычно страниц на 300 растянут советов...
Последний раз редактировалось YesYes; 21.04.2014 в 09:04.
Так и есть.
Если там ветку целиком прочёл, то видел что первый положительный опыт сделали скинув декоративную накладку вокруг ручки селектора управления коробки и "опустив" ручку дальше вниз...
Залезъ\посмотри\попробуй..
А то как обычно страниц на 300 растянут советов...
Надеялся найти тут первопроходцев. Видимо нет их еще. Сам не хочу пока лезть. Там же не просто снять накладку, опустить ручку и все готово. Сам разбираться не осилю. Вот если бы инструкция была или кто то мог бы, что называется, "под ключ" сделать...
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от saleksandr
Там же не просто снять накладку, опустить ручку и все готово.
Стоп.
Значит тему вы не читали, а ссылку что я давал в посте выше - вы не смотрели?
Даю ссылку повторно: Пропил в накладке на 3.0 на XL
Именно, что для 3.0 достаточно было снять накладку и опустить ручку дальше "на себя" и появиться режим Ds. Прорезь для хода в ограничителях под декоративной накладкой присутствует,а в самой декоративной ее нет (надо пилить).
Вторым вариантом было поставить тумблер для тех, кто не хотел напильником пилить накладку.
Для 2,4 только тумблер (нет части проводки).
Для сравнения:
Вот селектор на 2.4 - пропила "вниз" на D" - нет.
А вот селектор на 3.0 - рычаг на фоте в положении "вниз" и включен Ds (прорезь "вниз" заводская).
PS т.к. вам хочется проверить - то достаточно снять и проверить... а пилить или не пилить накладку, потом придумаете.
Последний раз редактировалось YesYes; 22.04.2014 в 08:17.
Я одному одноклубнику недавно реализовал Ds-режим на ULTIMATE-комплектации 2.4 CVT OUTLANDER 2013, но не через замену элементов КПП и всяческих пропилов, а на уровне электропроводки - замыканием контактов (можно вынести на кнопку, благо мест штатных много). На экране D сменяется на Ds и всё работает!
Правда есть и нюансы - при реализации надо отлавливать другие положения КПП и не давать кнопке в них работать иначе на приборке появится ошибка по трансмиссии.
Последний раз редактировалось ZYGARD; 22.04.2014 в 13:12.
Вот схемка подключения для XL 2.4, вот тоже но в виде картинки на разъеме, что воткнут в блок управления вариатором (находится за блоком ETACS-ECU у левой ноги водителя.)
На 2.4 XL никаких подобных проблем не было, т.к. провод который переключался отвечал только за D.
Ds штатно на новом ауте реализован немного по другому по сравнению с XL - Ds здесь не отдельная позиция в секции переключателя КПП (INHIBITOR SWITCH), а как бы отдельная кнопка внутри КПП при включенном D.
Последний раз редактировалось ZYGARD; 22.04.2014 в 14:12.
Я одному одноклубнику недавно реализовал Ds-режим на ULTIMATE-комплектации 2.4 CVT OUTLANDER 2013, но не через замену элементов КПП и всяческих пропилов, а на уровне электропроводки - замыканием контактов (можно вынести на кнопку, благо мест штатных много). На экране D сменяется на Ds и всё работает!
Правда есть и нюансы - при реализации надо отлавливать другие положения КПП и не давать кнопке в них работать иначе на приборке появится ошибка по трансмиссии.
Алексей, я правильно понял, что Ds возникает при замыкании 35pin ECU CVT на землю, рычаг при этом в положении D?
Единственно если его не разомкнуть и перемещать селектор возникает ошибка?
Последний раз редактировалось Sludnov; 22.04.2014 в 17:28.
Да поговаривают чип-тюнинг не исправляет подтупливание коробки и её адаптивность на трехлитровом двигателе. В соответствующей ветке нашел отзыв о чипе трешки. Не все так гладко. Про 2 и 2,4 двигатели, да, отзывы сплошь хвалебные.
Я бы всеже, на Вашем, месте присмотрелся бы к лепесткам, что я,по сути, и сделал. Тем более у нас на 2.4 это псевдоручной режим, коробка все равно сама щелкает вверх и вниз при достижении определенных оборотов, поэтому не особо следить за оборотами нет необходимости. Как на 3.0 не знаю.
Последний раз редактировалось globus2003; 21.04.2014 в 10:13.