На 2.4 XL никаких подобных проблем не было, т.к. провод который переключался отвечал только за D.
Ds штатно на новом ауте реализован немного по другому по сравнению с XL - Ds здесь не отдельная позиция в секции переключателя КПП (INHIBITOR SWITCH), а как бы отдельная кнопка внутри КПП при включенном D.
Последний раз редактировалось ZYGARD; 22.04.2014 в 14:12.
Авто: аутлэндер III 2,4 в максималке и тиида 1,6 АКПП
Сообщений: 64
Re: Есть ли в Out III 3.0 АКПП - режим "Ds"?
Цитата:
Сообщение от ZYGARD
Ds штатно на новом ауте реализован немного по другому по сравнению с XL - Ds здесь не отдельная позиция в секции переключателя КПП, а как бы отдельная кнопка внутри КПП при включенном D.
в моём случае это лепестки? когда-то был опель омега Б. там была кнопка спорт-режима - ну очень нравилось!
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от ZYGARD
Ds здесь не отдельная позиция в секции переключателя КПП, а как бы отдельная кнопка внутри КПП при включенном D.
Если визуально сравнить электрические схемы, то как не называй - одно и тоже. И принцип "подмены" перемыкания с D на Ds не меняется. Поэтому и непонятно, какая могла возникнуть проблема с реализацией.
Вот это нарисовано (электрические схемы из сервис-мануала) в 2013MY , а вот в 2.4 СVT XL.
Маркировка цвета проводов поменялась, а № пинов нет.
-------------
Ок. Кто-нибудь сделает и напишет свой отчёт.