Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2014, 13:52   #1
ZYGARD
Старожил Клуба
 
Аватар для ZYGARD
 
Имя: Алексей
Авто: ECLIPSE CROSS ULTIMATE, LANCER RALLIART, COLT CZC
Сообщений: 2,945
По умолчанию Re: Есть ли в Out III 3.0 АКПП - режим "Ds"?

Цитата:
Сообщение от YesYes Посмотреть сообщение

На 2.4 XL никаких подобных проблем не было, т.к. провод который переключался отвечал только за D.
Ds штатно на новом ауте реализован немного по другому по сравнению с XL - Ds здесь не отдельная позиция в секции переключателя КПП (INHIBITOR SWITCH), а как бы отдельная кнопка внутри КПП при включенном D.

Последний раз редактировалось ZYGARD; 22.04.2014 в 14:12.
ZYGARD вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 22.04.2014, 14:09   #2
япошка77
Опытный
 
Имя: Алексей
Авто: аутлэндер III 2,4 в максималке и тиида 1,6 АКПП
Сообщений: 64
По умолчанию Re: Есть ли в Out III 3.0 АКПП - режим "Ds"?

Цитата:
Сообщение от ZYGARD Посмотреть сообщение
Ds штатно на новом ауте реализован немного по другому по сравнению с XL - Ds здесь не отдельная позиция в секции переключателя КПП, а как бы отдельная кнопка внутри КПП при включенном D.
в моём случае это лепестки? когда-то был опель омега Б. там была кнопка спорт-режима - ну очень нравилось!
япошка77 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 14:18   #3
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Сообщение

Цитата:
Сообщение от ZYGARD Посмотреть сообщение
Ds здесь не отдельная позиция в секции переключателя КПП, а как бы отдельная кнопка внутри КПП при включенном D.
Если визуально сравнить электрические схемы, то как не называй - одно и тоже. И принцип "подмены" перемыкания с D на Ds не меняется. Поэтому и непонятно, какая могла возникнуть проблема с реализацией.

Вот это нарисовано (электрические схемы из сервис-мануала) в 2013MY , а вот в 2.4 СVT XL.
Маркировка цвета проводов поменялась, а № пинов нет.

-------------
Ок. Кто-нибудь сделает и напишет свой отчёт.
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:09. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU