Загоняете машину на яму. Скидываете аккум. Откручиваете площадку под аккум. Откручиваете теплообменник. Меняете фильтр (раз уж туда полезли). Снимаете с ТО две трубки и затыкаете их, что бы не тёк антифриз. Откручиваете пластик над радиатором. Откручиваете радиаторы, что бы можно было их немного отодвинуть назад. Один человек опускает радиатор вариатора сверху, а второй снизу крепит его на фитинги из комплекта к радиатору кондиционера через проставки (идут в комплекте. Разрезаете шланг на 4 части и подключаете радиатор через термостат к ТО. Собираете все в обратном порядке. Заводите машину, щелкаете коробку по режимам. При необходимости доливаете масло. В среднем выходит от 300 грамм на долив. Счастливо ездиете сыкономив денег.
Добавлено через 2 минуты Yron Maiden, 99% сервисов монтирует именно на стяжки. И держится он там отменно. Так, как ударных нагрузок этот узел не испытывает.
Yron Maiden, Ничего вы там не уменьшаете. Радиатор имеет свойство продуваться воздухом. У вас радиатор кондиционера на 80% перекрывает радиатор ДВС. Часто вы кипели из-за этого летом?
Добавлено через 2 минуты molhyn, Да вы правы. 2824A006. У меня его Exist показал, как сетчатый фильтр почему-то.
Добавлено через 7 минут Yron Maiden, Я перед установкой, обзванивал кучу сервисов в Москве. Цены везде разняться. Самое дешевое, что я нашел это 10000р с их запчастями. И все предлагают ставить на стяжки. В итоге сделал сам за 5800 и 40 минут времени.
Yron Maiden, Ничего вы там не уменьшаете. Радиатор имеет свойство продуваться воздухом. У вас радиатор кондиционера на 80% перекрывает радиатор ДВС. Часто вы кипели из-за этого летом?
.
Радиатор имет свойство продуваться воздухом - пока он не забит грязью , после того как забьётся то превратится в кирпич и не просто будет продуть кирпич ; радиатор кондиционера на 80% перекрывает радиатор ДВС - верно , НО , вентилятор охлаждения стоит непосредственно перед радиатором охлаждения двигателя ( если смотреть из под капота) , а вот чтобы этот вентилятор смог охладить основной радиатор ему надо протянуть ещё и конденсер кондея , чтобы охладить конденсер ему нужно протянуть Ваш радиатор вариатора , легко это будет сделать спустя время и с подзабитым радиатором вариатора ? ,- иногда моторы перегреваются от пуха тополиного забившего радиатор , приходится снимать , мыть , продувать и т.д. В общем я сторонник теории : Быстро хорошо не бывает . Каждый сам сделает выводы и решит что ему важнее .
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от molhyn
это фильтр нижний ? что в поддоне стоит
Этому фильтру вообще ничего не бывает .
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от WarGamer
Я перед установкой, обзванивал кучу сервисов в Москве. Цены везде разняться. Самое дешевое, что я нашел это 10000р с их запчастями. .
Интересно это каким образом 10 т.руб. с работой , если теплообменник стоит от 6 до 8 т.руб. + 4 т.руб. термостат ?,- и как в эту сумму ещё радиатор может входить и монтажный комплект ?
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от WarGamer
В итоге сделал сам за 5800 и 40 минут времени.
1, Сначала Вы писали 30 минут , - теперь уже 40 ; 2, Что было куплено вами за сумму 5800 если только теплообменник стоит минимум 6 т.руб. ?
Yron Maiden, 1. ТО от Nissan X-Trail 3 т.р с разбора. 2. Радиатор Hayden 2800р ( в комплекте: радиатор трубчатый, фитинги, проставки, хомуты, шланги) 3. Термостат я не ставил по двум причинам: у меня XL JFG и я не припомню еще случаев перемерзания коробок в средней полосе России.