Ан-дрей, если делать вверх:
1. то придется перехлестнуть шланги (так как подача с теплообменника снизу)
2. Возможны проблемы с завоздушиванем (маслу льющемуся с верху, тяжелее вы давить воздух, который находясь под действием силы Архимеда, будет стараться поднятся вверх).
Sludnov, у меня что в Вологде, что в Москве снизу подача идет....
А так да, нашел такую замечательную картинку
Добавлено через 10 минут
Только одно дополнение оттуда же
Цитата:
Вторая, - как уже было отмечено, теплоноситель в системе центрального отопления движется с небольшой (даже можно сказать - очень малой скоростью), несмотря на весьма высокое давление (как правило гораздо большее, чем давление в водопроводной сети). Связано это с тем, что разница давления между подачей и обраткой минимальна (редко более 2х - 3х%).
У нас же разница большая, и расход масла через радиатор больше.
Последний раз редактировалось Kuzenkakol; 23.04.2014 в 09:52.
Ан-дрей, Если вы переживаете по поводу завоздушивания, хотя это маловероятно, то поставте трубчатый радиатор. Плюсы этого радиатора в том, что его не надо чистить от пуха/грязи. Он не забивается. Он никак не изменяет давление в системе смазки CVT, так как не является радиатором низкого давления, как Long. Толщина у него меньше и вес меньше. Он ни как не препятствует потоку воздуха к радиаторам кондея и ДВС. Единственный минус, это меньшая производительность в сравнении с радиатором Long аналогичного размера. Но тут вам ни кто не мешает компенсировать эту производительность установив больший размер радиатора. Места для монтожа вагон и маленькая тележка))))