На моем Ауте порвало ремень ГРМ.
Двигатель 4G69, американец или азиат не знаю, при покупке запчастей каждый раз по разному говорят.
Заменил ремень ГРМ, выставил все по меткам, первый цилиндр в ВМТ(и по меткам и визуально), масленый по меткам(проверял через отверстие), распред. вал по меткам и молоточкам клапанов тоже на первом цилиндре.
Установил ремень ГРМ, проворачиваю ключом каленвал все нормально крутится и встает по меткам.
При попытки запустить стартером ощущение как будто клинит что-то.
Ремень порвало когда на месте стоял на холостых оборотах, после того как порвало пробовал запустится, стартер крутил, а сейчас не крутит.
1) Помогите кто сталкивался или знает, я уже не знаю, что делать.
2) По мануалу чтобы слить антифриз с 4g69 нужно отвернуть перепускной болт и открутить отводящий шланг от раздатки, я все облазил ни болта, ни шланга не нашел.
Добавлено через 23 часа 49 минут
Ребята можете закидать меня камнями. Это тупо сел аккумулятор.
А я думал так клапана загнуло что даже стартер не крутит.
Но вопрос по сливу ОЖ с блока цилиндров остаётся открытым, я так и не нашел ни болта перепускного, ни шланга.
Но вопрос по сливу ОЖ с блока цилиндров остаётся открытым, я так и не нашел ни болта перепускного, ни шланга.
Если авто полноприводное, то на раздаточной коробке есть штуцер подвода охлаждающей жидкости. Это самая нижняя точка. Через нее ОЖ сливается полностью.
Смотри : https://out-club.ru/board/showthread...%E7%E0&page=11 со 153 поста
Последний раз редактировалось madmax181; 26.04.2014 в 21:35.
вроде же зависит от оборотов ? нет? на счет гнет клапана или нет
до 3500 вроде не должно. или как?
@Prorokzv, а какой пробег у вас на этом ремне был? есть инфа?
@iRam,
у меня я так понял натяжитель ходил второй срок. до этого меняли на 75 грм.
а я на 150. поставил новый. и по скольку делаю и сам и проверяю раз в 25-30
то менять буду тока ремень грм и блансира. ролики если живы и натяжитель
то оставлю. я грм изучил и мне его разработать теперь оч быстро. + сделаю. спец
ключи для натяжки и откручивания шкива колена
вроде же зависит от оборотов ? нет? на счет гнет клапана или нет
до 3500 вроде не должно. или как?
@Prorokzv, а какой пробег у вас на этом ремне был? есть инфа?
@iRam,
у меня я так понял натяжитель ходил второй срок. до этого меняли на 75 грм.
а я на 150. поставил новый. и по скольку делаю и сам и проверяю раз в 25-30
то менять буду тока ремень грм и блансира. ролики если живы и натяжитель
то оставлю. я грм изучил и мне его разработать теперь оч быстро. + сделаю. спец
ключи для натяжки и откручивания шкива колена
Я натяжитель менял вообще на 180 тыс., он засвистел, вместе с ремнём ГРМ, и это в первый раз было, сейчас 278 тыс.
А теперь правильный ответ: натяжитель, перед установкой нужно проверить согласно мануала, там все подробно расписано, только инструмент измерительный нужен.
А так если он отходил два срока - проще поменять, чем проверять - ИМХО
не густо с описанием проблемы.
У меня 2й раз рвёт новый ГРМ (оригинал) после замены в сервисе.
В Новошахтинске меняли ГРМ - всё супер! Ездил до полного износа (условно). А как только залетный сервис на простую работу, то всё! Криворукожопые черти, что то делают не так и попадаю на капиталку, блин. Попробую по рекомендациям выше, проверить загнуты ли клапана.
Но 99,9%, что загнуло.
Хотя скорость была в районе 50км/ч.
У Аутлендера очень сложно правильно поставить ремни! Нужно выставить балансиры, после установки ремня ГРМ, обязательно нужно сделать прокрутку и проверить входит ли стопор натяжителя в отверстие. Во многих сервисах, даже не знают, что ремень ГРМ по меткам может встать не правильно. Очень многие, не проверяют стопор натяжителя, даже не зная о его существовании!