Добрый вечер,подскажите кто сталкивался с этим. Аут 1,европеец полный привод,мкпп. При старте и переключении передач появился металлический лязг (стук) и еще одновременно с лязгом появилась вибрация при резком наборе скорости, газ отпускаешь-вибрация исчезает. Пробег 113т.км., крестовины смотрел,вроде без люфта, тему про раздатку читал. надеюсь не она. Звук такой же как на ВАЗе 2101-07, когда умерла какая-нибудь крестовина или люфт в заднем редукторе. Спасибо.
Крестовину можно и не почувствовать если она внатяг стоит. На подъемнике нужно проверять, когда колеса свободны, сразу и увидишь. Ну или колесо одно поддомкратить.
Добрый вечер,подскажите кто сталкивался с этим. Аут 1,европеец полный привод,мкпп. При старте и переключении передач появился металлический лязг (стук) и еще одновременно с лязгом появилась вибрация при резком наборе скорости, газ отпускаешь-вибрация исчезает. Пробег 113т.км., крестовины смотрел,вроде без люфта, тему про раздатку читал. надеюсь не она. Звук такой же как на ВАЗе 2101-07, когда умерла какая-нибудь крестовина или люфт в заднем редукторе. Спасибо.
У меня по симптомам ситуация похожая. Только вибрации нет. Удалось выяснить причину лязга?
Такая же дрянь и у меня, причем пришла внезапно. Ощущения как на классике когда задние реактивные тяги убиты!!!! Просто жесть!!!! Телега блин!!!!
Заехал на сервис , они говорят все отлично!?
Еще тоже какой-то непонятный звук был когда повышенную скорость включаешь и в натяг , какое-то непонятное дребезжание было !!!! Сам нашел, на защите последнего бочка глушителя, который под богажником , отгнил один болт крепления этой защиты, и она видать делала этот необычный звук!!!!!
А по остальной проблеме грешу на саленты. Думаю они. Кстати в самом верху , в этом разделе довольно таки все расписано, хотя у них там скрипы , а тута стуки !!!!
Я его менял одето 20 тыщ назад не думаю что за это время он умер !!! Тем более там видно, когда умирают саленты на опорах редуктора, то они как бы опускаются, такое чувство, как будто салент тяниться !!! Короче тут трудно объяснить , опора редуктора где стоит салент , опускается по оси салента вниз , еще народ на форуме любит что нить подложить под салент чтобы этого не было!!! И тогда получаются стуки при переключении передач.
Както так.