Добрый вечерок!! Прочитал тут тему про бусто увеличение мощности турбины, и увидел у людей провод с разьемами и впаянными резисторами, на картинке их почему-то два!? и ссылка, что такую обманку делает Игорь FRG Вопрос сколько должно быть резисторов??? и на какой провод впаять??
Добрый вечерок!!это картинка с дружеского сайта,давно сохранил себе хотел впаять когда,сейчас и не вспомню у кого видел. Но было написано, что Игорь продает вместе с коробочкой такую обманку.
Первый раз такое вижу,с Игорем я общаюсь лет 5 наверно,такого он мне не предлогал и на его сайте я это не видел.Могу узнать,если кому то интересно.
Эту фотку он мог выложить в качестве ржаки,как умельцы сами придумывают обманки.
В принципе наверно интересно такую штуку сделать правильно, воткнул и порядок, поехал на ТО снял,с другой стороны впаял поглубже, кембриком закрыл и не кто не увидит! Хотя к офицалом ездить, это утопия, я зарекся НЕ хрена они не делают,не по гарантии, не вообще!!! Теперь и ТО у нормальных ребят в гаражах буду делать!
Я бы такую штуку не стал бы ставить так,как она вообще не правельная и ею не станет.В коробочке процик стоит,микросхемы и т.д.,там всё корректируется.Для турбины резистор поставить и занизить напругу,это ещё нормально и то смотря какой резистор,а вот двигло таким способом улучшать...На ТО я лично смотрю,что они делают,вот и всё,по закону они не имеют права тебе отказать присутствовать,распечатай закон и в морду сунь,у меня это устно обошлось.
Я бы такую штуку не стал бы ставить так,как она вообще не правельная и ею не станет.В коробочке процик стоит,микросхемы и т.д.,там всё корректируется.Для турбины резистор поставить и занизить напругу,это ещё нормально и то смотря какой резистор,а вот двигло таким способом улучшать...На ТО я лично смотрю,что они делают,вот и всё,по закону они не имеют права тебе отказать присутствовать,распечатай закон и в морду сунь,у меня это устно обошлось.
я бы тоже не рекомендовал таким образом экспериментировать. По-моему куда проще поставить тюнингбокс и спокойно катать с ним и с увеличенными лошадьми.
По поводу "тюнинг-бокса". Если честно, я не совсем понимаю описание его работы, представленное на сайте fgc. Откуда берутся данные для "Постоянного анализа нагрузки двигателя", если коробочка ставится в разрыв цепи ДАТЧИКА. ?! по сути это получаются те же резисторы, только с разными сопротивлениями за счёт ацп-процессор-цап. ну и красивые диодики индикации ещё.....
Или всё гораздо сложнее?
Друзья, подскажите, а никого не волнует, что чипуя (или устанавливая коробочку) увеличивая тем самым мощность и момент могут быть проблемы с коробкой? Ведь наверное не просто так инженеры для автомата занизили крутящий момент? (естессно ИМХО)