Несколько раз писал положительные отзывы о профессионализме и корректности специалистов мицубиши-центр на Горького, и видимо сглазил...
Делал сегодня сход-развал. Развальные болты в задней подвеске прикипели намертво к сайлентблоку. Решение стандартное - замена вместе с рычагом (косточка).
С ценником на рычаг - понятно - 2430 (на екзисте 1600 с доставкой от 10 дней) - дороже в 1,5 раза - это не самый плохой вариант. Но вот стоимость работ внесли сомнения в адекватности дилера.
Получается замена одного рычага - 600 руб. То же самое с отпиливанием развального болта сабельной пилой - 3000 руб. (и это со скидкой 20%). Процесс пиления по факту 5-10 минут. Откуда 2 нормочаса - непонятно.
Ранее мне был озвучен ценник на замену сайлентов задней подвески (с учетом разборки, выпрессовки, запрессовки, в общем немаленький объем работ) - около 4500 за сторону. Поэтому я и не уточнил на берегу стоимость сегодняшних работ. Как то решил, что скорее всего это будет не более 1000. Заказ-наряд, предоставленный мне после выполнения работ удивил...
Комментарий выглядел примерно так: слесарные работы (отпиливание болта) регламентируются не сервис-мануалом Мицубиши, а своим каким-то внутренним регламентом (т.е. совестью)).
Вобщем, завтра, в рабочий день попробую пообщаться с руководством. По результатам отпишусь.
Пока на основании вышеизложенного - вывод: Любую работу, даже мелкую и сопутствующую расцениваем на берегу.
Последний раз редактировалось Uri72; 27.04.2014 в 14:00.
1.Несколько раз писал положительные отзывы о профессионализме и корректности специалистов мицубиши-центр на Горького, и видимо сглазил...
2. Вобщем, завтра, в рабочий день попробую пообщаться с руководством. По результатам отпишусь.
3. вывод: Любую работу, даже мелкую и сопутствующую расцениваем на берегу.
1. мда, по МЦТ имею только своё интуитивно-отрицательное мнение, основанное на принципиальном отказе МЦТ в удовлетворении моего пожелания в апреле 2013 купить коричневого Аута японской сборки.
на Одесской хотябы пытались чтото узнать.
теперь я их клиент по всем возникающим у меня вопросам (доп, гарантийка, ТО)...
2. Обязательно пиши о результатах разбора, вполне возможно что одна "овца" может подмочить репутацию целого салона, а может там команда заговорщиков или в принципе салон гниловатый...
3. дельный совет для всех - хоть у нас всего два салона - тем не менее даже по мелкой работе нужно проводить свой минитэндер и узнать расценку у "Одеситов" и "Горьковчан", а уж если работа серьезная - темболее сначала приценится!
P.S. по п.1: В итоге свой авто я пригнал из нижневартовского салона...
по п.3: Сигналку ставил на Одесской, ценник был значительно ниже чем у МЦТ.
нареканий к Одеситам не имею, менял ЕТАКS, оба зеркала, клаксон на сигналке, дошивал забытые дома при замене ЕТАКС вторые ключи (центральный замок) - все быстро, вежливо...
Коричневый бегемот
Последний раз редактировалось Igor.Ch; 28.04.2014 в 09:10.