Аналогичная проблема возникла неделю назад. вначале подумал"что показалось" прочитав понял что болезнь одинаковая. Думаешь стоит выкрутить свечи посмотреть на резьбу на наличие масла? У тебя ГБО, какой пробег?
Тоже уже неделю езжу с этой "песней". После простоя более 3 часов заводится с трудом, крутит 2-3 секунды, потом как-будто на последнем издыхании схватывает. Если сразу заглушить и опять завести, заводится с «пол пинка».А так, движок работает ровно на всех режимах.
Думаю капать в сторону регулятора давления топлива/перепускного клапана, если у нас такой есть. Вот темка была у ниссановцев http://www.primera-club.ru/f/dvigate...anki-dvigatel/. Хотя может и вправду форсунки "мокнут".
Последний раз редактировалось kuzmi42509; 28.04.2014 в 14:48.
Аналогичная проблема возникла неделю назад. вначале подумал"что показалось" прочитав понял что болезнь одинаковая. Думаешь стоит выкрутить свечи посмотреть на резьбу на наличие масла? У тебя ГБО, какой пробег?
Масло не на резьбе, а в колодце, вокруг вкрученной свечи. ГБО нет. Пробег около 60 т.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от kuzmi42509
Тоже уже неделю езжу с этой "песней". После простоя более 3 часов заводится с трудом, крутит 2-3 секунды, потом как-будто на последнем издыхании схватывает. Если сразу заглушить и опять завести, заводится с «пол пинка»
Очень похоже. Только у меня с первого раза не заводится. Со второго "как-будто на последнем издыхании схватывает", а потом нормально.