Легко, только доберусь до компа, я уже ставил в Американке это
Ты можешь сам это сделать
Открой koading в Hex
Найди: E2 20 23 43 63 19 73 - он должен быть уникальным, если быть более точным, то у Американки лучше 01 E2 20 23 43 63 19 73
После "73" исправь "03" на "0B" (это индекес 11), но возможно у New Zealand - другой индекс - сообщу позже
Сохрани
Чтобы не пересчитывать KS -> в JRemaker полученный loading -> Rebuild -> сообщи результат
Добавлено через 5 часов 42 минуты
Цитата:
Сообщение от vadimus_ca
Но вообще-то для конкретно этого лоадинга меня интересует установить GMT+12 (New Zealand).
В твоем loading.kwi - установить можно, можно и GMT+13 и 14
но...
эти значения выходят за рамки дозволеного и на экране выпадают всякие непонятки "MD" или "OK" или просто пусто
Если установить например GMT+12 -> стрелка вниз, т.е. на увеличение - бред
-> стрелка вверх т.е. на уменьшение индекса после попадания в зону дозволеного -
0-8 (индекс), далее идет по кругу и не сбивается. Т.е. на GMT+12 - уже не выходит
Стоит так называемая защита "от дурака"
Рабочие (дозволеные) индексы и их соотвествие значению часового пояса в американской версии:
0 - NEAFAUNLAND = 5:30
1 — ATLANTIC = 5:00
2 - PUERTO RICO = 5:00
3 — EASTERN = 4:00
4 — CENTRAL = 3:00
5 — MAUNTAIN = 2:00
6 — PACIFIC = 1:00
7 - ALASKA = 12:00
8 — HAWAII = 11:00
Для установки GMT+12 - нужна оболочка того региона, где есть эта зона
Еще один ньюанс:
в таблице в ScreenData/AV: я не нашел текстового значения для: ALASKA , HAWAII, ATLANTIC, PUERTO RICO
Чтобы решить твою задачу GMT+12 - для начала мне нужно больше инфы, а именно:
- для какого региона (предполагаю Австралия)
- loading из их региона для MMCS (давность значения не имеет)
Последний раз редактировалось AS21; 28.04.2014 в 18:52.
Чтобы не пересчитывать KS -> в JRemaker полученный loading -> Rebuild -> сообщи результат
проверял тут...взял рабочий лоадинг, прогнал его через ребилд - а почему новый файл больше оригинала получается на 292 байта?...
еще вопрос - можно как-то увидеть, в каких модулях не сходится контрольная сумма?....именно просто увидеть...
Добавлено через 5 минут
еще:
- в help - "построить карту ваиртуальной"
- в help (10 пункт) - "Изменеие"
- в help (11 пункт) - "только лоя"
ребилд делается именно для record?...я выделял unit и делал ребилд...надо все-таки ребилд для всего лоадинга сделать...
Добавлено через 11 минут
ребилд блока boot делается?....а то что-то у меня не получается....
почему новый файл больше оригинала получается на 292 байта?.
- Сравни и сходное количество Record - наверняка отличаются
- алгоритм оптимизаци максимально приближен к оригиналу, но все-таки точно повторить его я не смог
- идет не просто пересчет KS - но и полностью перепаковка с новыми Record того b000ff, на котором ты стоишь
Цитата:
Сообщение от MadLord
можно как-то увидеть, в каких модулях не сходится контрольная сумма?....именно просто увидеть...
- сделай MAP - вначале каждого Record идет значение KS: зеленый цвет - Ok
красный цвет - ошибка
Чтобы не искать по всей карте - запомни адрес, по которому правил, слева в карте первая колонка эти адреса оnсортированы по возрастанию, я именно для этих случаев и помещал этот адрес. Его значение - это RVA от начала самого loading.kwi
Цитата:
Сообщение от MadLord
ребилд делается именно для record?...я выделял unit и делал ребилд...надо все-таки ребилд для всего лоадинга сделать...
- чтобы не дробить задачу, да и заодно сделать все проверки, о которых я знаю, и устранить их - я делаю эту операцию так: Rebuild только конкретного UNIT, а затем пересборку всего loading.kwi - после пересборки (а она вызываются и после серьезных правок, типа добавление новой dll) часто меняется размер самого b000ff - а значит шапка loading.kwi и смещение за ним следующих UNIT
boot - ничем в этом случае не отличается от OS.
Вот только вопрос - зачем трогать boot - там только загрузочный nk.exe - его тронь - система не запустится
Я именно по-этому поставил запрет на замену и редакцию nk.exe как в boot так и в OS
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от MadLord
ребилд делается именно для record?...я выделял unit и делал ребилд...надо все-таки ребилд для всего лоадинга сделать...
Надо добавить сообщение об окончании операции и где новый loading, тогда будет понятно.
Просто boot очень маленький, операция проходит быстро, а визуально, после OS, кажется, что машина еще работает
Вот только вопрос - зачем трогать boot - там только загрузочный nk.exe - его тронь - система не запустится
Я именно по-этому поставил запрет на замену и редакцию nk.exe как в boot так и в OS
сейчас разбираюсь с кодом блокировки hdd, а он как раз прописан в nk.exe (boot) и ata_hdd.sll (os)....
Добавлено через 12 минут
а что не так с boot, кстати?...
вот смотри, смотрим мапинг ata_hdd.dll из OS:
00df1477 8e78f000 8e79cffc 0000dffc :Start Record (76) ChkSum: 0042af24
все верно, по смещению df1477 в лоадинге начинается модуль размером dffc...проверяю контрольную сумму через винхекс - все верно - 0042af24
смотрим мапинг nk.exe из boot:
0000084b 88401000 8846e2b4 0006d2b4 :Start Record (2) ChkSum: 033de107
все верно, по смещению 84b в лоадинге начинается модуль размером 6d2b4...проверяю контрольную сумму через винхекс - не сходится, получается 033de1bb !!!...
Последний раз редактировалось MadLord; 29.04.2014 в 14:10.
смотрим мапинг nk.exe из boot:
0000084b 88401000 8846e2b4 0006d2b4 :Start Record (2) ChkSum: 033de107
все верно, по смещению 84b в лоадинге начинается модуль размером 6d2b4...проверяю контрольную сумму через винхекс - не сходится, получается 033de1bb !!
Сразу не вспомню, дома проверю, но если не красным - у меня правильно
Критерии проверки:
- loadingview.exe - видит все хоршо - он также проверяет KS
- loading.kwi - распаковывается нормально в MMCS - здесь тоже при распаковке проверяется KS каждого Record
если все так - значит
-что-то не так или в выделении для подсчета KS
-или WinHex иногда считает по другому алгоритму, что мало вероятно
сейчас разбираюсь с кодом блокировки hdd, а он как раз прописан в nk.exe (boot) и ata_hdd.sll (os)....
в общем, все получилось...суть такова:
загрузчик в навигации всего лишь проверяет код блокировки на HDD, блокирует же HDD загрузчик nk.exe в блоке boot....
если человек не хочет отключать возможность блокировки HDD, то надо внести родной код навигации в лоадинг...изменения нужно вносить в те модули, о которых я писал выше...
далее дилемма: изменения в этих модулях подразумевают пересчет контрольной суммы, чего пока нет в моей программе...что делать?
1. добавить функционал по смене кода блокировки HDD в мою программу и тогда мне нужно будет добавлять функцию по пересчету контрольной суммы...
2. добавить функционал по смене кода блокировки HDD в jRemaker - там уже все для этого есть
2. добавить функционал по смене кода блокировки HDD в jRemaker - там уже все для этого есть
Мне несложно добавить функционал по смене кода блокировки HDD в jRemaker, но для этого надо очень четкий пример в цифрах кодах адресах, чтобы я понял: куда чего и сколько...
Можно в личку, можно здесь - как удобнее
Авторство внутри класса гарантирую
Кстати - если надо, я могу заменить жесткую блокировку по добавлению nk.exe, на предупреждение типа "Вы уверены..."