Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2014, 13:21   #1
Agarushka
Старожил Клуба
 
Авто: Outlander XL 3.0 MIVEC
Сообщений: 1,795
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Люди, кто ревизировал суппорта поделитесь опытом как пыльники на поршнях меняли. Я как то года 2 назад проводил данную операцию без проблем, а вчера 2 пыльника порвал, прежде чем нормально его поставить. Заказал еще один ремкомплект суппорта. Буду все переделывать по новой.
Agarushka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 14:09   #2
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от Agarushka Посмотреть сообщение
Люди, кто ревизировал суппорта поделитесь опытом как пыльники на поршнях меняли. Я как то года 2 назад проводил данную операцию без проблем, а вчера 2 пыльника порвал, прежде чем нормально его поставить. Заказал еще один ремкомплект суппорта. Буду все переделывать по новой.
Элементарно! Отворачиваем нижний палец, поднимаем суппорт вверх. вставляем между поршнем и неподвижной частью суппорта подходящую деревяшку (в моем случае - ручка от молотка). нажимаем на тормоз, выдвигаем поршень из цилиндра миллиметров на 10-15. Снимаем старый пыльник, все качественно очищаем и промываем (я использовал "быстрый универсальный очиститель" в аэрозольном баллоне), вытираем грязь. Не забываем очистить канавку под стопорное кольцо в цилиндре. Затем мажем поверхности поршня и цилиндра нейтральной смазкой (я использовал густой силикон), есть еще специальные смазки для тормозных резинок (у меня не было в наличии), разворачиваем пыльник в виде "использованного гандона" и надеваем его конец на поршень до попадания в канавку цилиндра. Я использовал затупленный конец художественной кисточки, можно просто тонкую палочку или отвертку (но ее шлиц обязательно надо обмотать изолентой, чтобы не порвать пыльник). Попали резинкой в канавку - 90 процентов успеха! Затем мажете смазкой стопорное колечко и фиксируете резинку в канавке поршня. Обратите внимание - длина стопорного кольца, снятого с машины, и нового из ремкомплекта могут не совпадать!!! Если это так, используем старое кольцо, очистив его от ржавчины. Ставить кольцо лучше той же тонкой отверткой под "шлиц" с обмотанным изолентой жалом, смазка кольца и той части резинки, куда оно вставляется, ОБЯЗАТЕЛЬНА! Затем самое простое - раскатанный конец "гандона" надеваем на торчащую часть поршня. Все!
Главное - аккуратность и смазка!
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
7 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Ответ

Метки
тормоза outlander xl, тормозные колодки outlander xl


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Airtrek: Тормозные колодки и диски. shalnoy Airtrek - Запчасти и дополнительное оборудование 67 07.08.2016 20:03
Колодки скрипят... Micklas Airtrek Turbo!!! 15 17.09.2009 14:25

Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU