Люди, кто ревизировал суппорта поделитесь опытом как пыльники на поршнях меняли. Я как то года 2 назад проводил данную операцию без проблем, а вчера 2 пыльника порвал, прежде чем нормально его поставить. Заказал еще один ремкомплект суппорта. Буду все переделывать по новой.
Люди, кто ревизировал суппорта поделитесь опытом как пыльники на поршнях меняли. Я как то года 2 назад проводил данную операцию без проблем, а вчера 2 пыльника порвал, прежде чем нормально его поставить. Заказал еще один ремкомплект суппорта. Буду все переделывать по новой.
Элементарно! Отворачиваем нижний палец, поднимаем суппорт вверх. вставляем между поршнем и неподвижной частью суппорта подходящую деревяшку (в моем случае - ручка от молотка). нажимаем на тормоз, выдвигаем поршень из цилиндра миллиметров на 10-15. Снимаем старый пыльник, все качественно очищаем и промываем (я использовал "быстрый универсальный очиститель" в аэрозольном баллоне), вытираем грязь. Не забываем очистить канавку под стопорное кольцо в цилиндре. Затем мажем поверхности поршня и цилиндра нейтральной смазкой (я использовал густой силикон), есть еще специальные смазки для тормозных резинок (у меня не было в наличии), разворачиваем пыльник в виде "использованного гандона" и надеваем его конец на поршень до попадания в канавку цилиндра. Я использовал затупленный конец художественной кисточки, можно просто тонкую палочку или отвертку (но ее шлиц обязательно надо обмотать изолентой, чтобы не порвать пыльник). Попали резинкой в канавку - 90 процентов успеха! Затем мажете смазкой стопорное колечко и фиксируете резинку в канавке поршня. Обратите внимание - длина стопорного кольца, снятого с машины, и нового из ремкомплекта могут не совпадать!!! Если это так, используем старое кольцо, очистив его от ржавчины. Ставить кольцо лучше той же тонкой отверткой под "шлиц" с обмотанным изолентой жалом, смазка кольца и той части резинки, куда оно вставляется, ОБЯЗАТЕЛЬНА! Затем самое простое - раскатанный конец "гандона" надеваем на торчащую часть поршня. Все!
Главное - аккуратность и смазка!