Всем доброго дня.
Сегодня с утра при движении загорелся индикатор неисправности двигателя. В 13.00 считали ошибку Oxygen sensor (rear) is not active.
В данный момент авто в сервис ждет полной диагностики причин возникновения данной ошибки. Мастер приемщик склоняет на не качественный бензин. Не знаю, как к этому отнестись, т.к. залил в понедельник полный бак 95 G-Drive на запраке, где заправляюсь уже 2 года.
Отсюда вопросы:
1. На что влияет данный датчик.
2. Можно ли ездить при данной неисправности, и как долго.
3. При замене датчика, что еще заменить, свечи например.
4. Код датчика, и сложно ли менять, что еще проверить после замены.
P.S. Пробег 50 тыс, только что было ТО3 (было все чисто)
Авто на гарантии? Если да - пусть разбираются и чинят в рамках гарантии.
Так они на бензин будут грешить, а это не гарантия. Что мне в ответ им предъявить то? Рядом такой же авто, только пробег 85 тыс, у него 2 датчика и кат под замену, и говорят тоже бензин виноват.
1. На что влияет данный датчик.
2. Можно ли ездить при данной неисправности, и как долго.
3. При замене датчика, что еще заменить, свечи например.
4. Код датчика, и сложно ли менять, что еще проверить после замены.
1. контроль исправности катализатора.
2. да, можно. по личным наблюдениям, двигатель работает в усреднённом режиме, немного растёт расход.
3. ничего.
4. код 1588A270, цена вас не порадует.
есть такой вариант: купить датчик от... Лады Калины, и перепаять разъём.
паяется хреново, т.к. проволочки стальные. нужен аспирин.
как заменить: нужно отсоединить разъём под передним пассажирским сидением, под ковролином.
на ощупь первый раз не найдёте, придётся снять кресло.
выдавить разъём вместе с резиновой манжетой вниз.
под машиной открутить защитный экран и выкрутить датчик.
сборка в обратной последовательности.
частенько виноват не сам датчик, а перетёршиеся провода, для начала проверьте это.
а в поломке датчика виноват не бензин, а длительные прогревы на холостом ходу.
Чинить они отказываются, ссылаясь на то, что при демонтаже 2 лямбды обнаружен красный налет. Сделали вывод, что во всем виноват бензин. Ошибку сбросили и порекомендовали сменить заправку. В случае, если проблема опять повторится, сделать расширенный тест, включая катализатор. Если он не исправен, то разобрать и посмотреть налет и на соты. В случае красного налета виноват бензин, а в отсутсвие таквого, лямбда по гарантии под замену. Мое мнение: хрень полная. Я должен оплатить 2-3 диагностики, а только потом мне скажут, что случилось с авто. Ну, да ладно. Вот, что надиогнастировали спецЫ ил Рольфа, какие будут мнения
Последний раз редактировалось D.A.V.; 30.04.2014 в 20:08.