Да два катализатора VIN - JMBXRCU5W6U003479, но первый раз машина начала троить и обороты не поднимались ещё до обманок и выбитого катализатора, а после всех процедур ( обманки и катализатора) примерно через 5 минут после запуска двигателя.
Добавлено через 2 минуты
Ещё такой вопрос при повороте положения ключа в положение ON под капотом слышен какой то гул, как будто что то качает причем гул достаточно сильный, только откуда он определить я не смог или это нормальное явление?
Добавлено через 3 часа 29 минут
схему обманки выложу чуть позже.
Гул высокочастотный при включении зажигания ? Возможно гул издаёт дроcельная заслонка. У меня тоже стала издавать гул...снимал промывал так и осталось... Набирал в поиске оказывается на многих авто подобное.
Послушай, возьми длинную отвёртку и пользуйся как фонендоскопом.
Добавлено через 48 минут
Сними саму заслону, включи зажигание и проверь визуально работу заслонки. Про 100% (нажатии на педаль газа) заслонка повернётся на 90 градусов, что и есть открыта. Проверь воздушный фильтр и сам воздушный патрубок на отсутствие посторонних предметов..(читал на форуме : после длительной стоянки в гараже мыши в патрубке воздушного фильтра свили гнездо ))), и такое бывает...
Гул высокочастотный при включении зажигания ? Возможно гул издаёт дроcельная заслонка. У меня тоже стала издавать гул...снимал промывал так и осталось... Набирал в поиске оказывается на многих авто подобное.
Послушай, возьми длинную отвёртку и пользуйся как фонендоскопом.
Добавлено через 48 минут
Сними саму заслону, включи зажигание и проверь визуально работу заслонки. Про 100% (нажатии на педаль газа) заслонка повернётся на 90 градусов, что и есть открыта. Проверь воздушный фильтр и сам воздушный патрубок на отсутствие посторонних предметов..(читал на форуме : после длительной стоянки в гараже мыши в патрубке воздушного фильтра свили гнездо ))), и такое бывает...
Визуально заслонка работает нормально, воздушный фильтр и патрубки в порядке.
Откуда идет звук я пометил стрелкой. звук похож на комара который до*бал*ся до тебя ночью)))
первый раз машина начала троить и обороты не поднимались ещё до обманок и выбитого катализатора, а после всех процедур ( обманки и катализатора) примерно через 5 минут после запуска двигателя.
Почему сразу не сказал ? Мыслить нужно уже по-другому.
Покажи по картинке (номера):
1) на какие лямбды ставил обманки ?
2) какой катализатор выбил ?
Обманки ставил на нижние датчики(которые ближе к гофре), катализатор выбил который сразу после выпускного коллектра ( две баночки)
Добавлено через 5 минут
Воощем после того как машина наберет рабочую температуру и немного погазовать машина ловит ступор и обороты не поднимаются, может ли это быть связанно с перегревом лямбд??
Добавлено через 8 минут
Завтра буду смотреть дросельную заслонку и бензонасос. Каким образом можно проверить давление насоса?? может он не создает нормального давления??
Обманки ставил на нижние датчики(которые ближе к гофре)
Это под номерами 14925Q и 14925S ?
Цитата:
Сообщение от Maksat
катализатор выбил который сразу после выпускного коллектра ( две баночки)
Это под номером - 12000 ?
Цитата:
Сообщение от Maksat
Вообщем после того как машина наберет рабочую температуру и немного погазовать машина ловит ступор и обороты не поднимаются, может ли это быть связанно с перегревом лямбд??
Скорее всего ЭБУ загоняет в "аварийный режим", "Chek" после прогрева лямбд (примерно до 300-450 град.), когда начинает работать по замкнутому контуру, с обратной связью от показаний лямбд.
А катализатор - 12200А разве не надо удалять ?
У меня каталик один, могу и ошибаться...