Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
Бархотки себя не оправдали,появились царапины на тонировке,благо гарантия ещё жива,короче говоря выход похоже только один,ждать грандисовские уплотнители
Авто: XL 3,0 (черный S68) и не спеша продаю BMW 523
Сообщений: 47
Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
Цитата:
Сообщение от Sanches
Бархотки себя не оправдали,появились царапины на тонировке,благо гарантия ещё жива,короче говоря выход похоже только один,ждать грандисовские уплотнители
Через какое время после тонирования появились царапины? И как часто Вы задествовали открыть/закрыть окно?
Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
Цитата:
Сообщение от Sanches
Бархотки себя не оправдали,появились царапины на тонировке,благо гарантия ещё жива,короче говоря выход похоже только один,ждать грандисовские уплотнители
Царапает не бархотка, а абразивная грязь, которая накапливается между стеклом и уплотнителем. Это происходит на абсолютно всех автомобилях - в зависимости от чИстоты стекол и чАстоты использования стеклоподъемников.
Изначально на XL стоят жесткие уплотнители, которые усугубляют проблему. Но и уплотнители о Грандиса и любой другой машины - не решат этот вопрос на 100%. Не жди от них чуда. Лучше разбери и прочисть имеющуюся конструкцию. ИМХО.
Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
Цитата:
Сообщение от Sergy
Изначально на XL стоят жесткие уплотнители, которые усугубляют проблему. Но и уплотнители о Грандиса и любой другой машины - не решат этот вопрос на 100%. Не жди от них чуда. Лучше разбери и прочисть имеющуюся конструкцию. ИМХО.
У меня СС уже пятый год... никода, нигде, и ничего не чистил и ничего не царапается.
На Аут поставил от Грандиса но за 10 мес., эксплуатации всего несколько раз открывал стёкла так, что утверждать, что это панацея тоже не могу... но по крайней мере для себя знаю, что сделал всё, что в моих силах для решения этой проблемы.
Всякие же бархатки это полумеры.... так как на эластичность уплотнителя они никак не влияют... да и проверять нужно, что бы их клеили не только в верхней части уплотнителя но и в нижней.
Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
Цитата:
Сообщение от Shpunt
Мне на Лансер Х клеили и на верхний и на нижний одним широким куском бархотки. всё ок.
Это зависит от многих моментов.... Ктот то открывает окна чаще кто то реже, кому то приклеили бархатки и они отваливаются (было на форуме такое сообщение), кому то приклеили и надёжно.... спорить не буду.
Главное осветить вопрос с разных сторон, что бы другие могли почитать, взвесить все за и против, и принять своё личное решение.
Ответ: Незаводская тонировка: как бороться с царапинами от "уплотнителей" и другие вопросы.
Цитата:
Сообщение от *GO-OL*
Через какое время после тонирования появились царапины? И как часто Вы задествовали открыть/закрыть окно?
Самое не приятное то,что очень редко опускал стёкла,а тут начал мыть первый раз сам,так всегда мойками пользовался,и обнаружил такую коллизию,причём она ещё и разщипляться начала,ворсинки повылизали,приехал в сервис пистонов им навставлял,поставили другие пожестче,но это временно,уже заказал грандисовские.
Цитата:
Сообщение от Sergy
Царапает не бархотка, а абразивная грязь, которая накапливается между стеклом и уплотнителем. Это происходит на абсолютно всех автомобилях - в зависимости от чИстоты стекол и чАстоты использования стеклоподъемников.
Изначально на XL стоят жесткие уплотнители, которые усугубляют проблему. Но и уплотнители о Грандиса и любой другой машины - не решат этот вопрос на 100%. Не жди от них чуда. Лучше разбери и прочисть имеющуюся конструкцию. ИМХО.
На Форде три года с тонировкой откатался,и грязь наверняка попадала и частицы песка,но ни одной царапины не было или они присутствовали,но в глаза так как на Ауте не бросались.