попробывал опять выйти на максимум, итог таков - при 4 вдавто по спидометру было 180, при эко - 190-192 км/ч. После 180 скорость росла очень медленно, может 1 км/ч в 2 секунды. Потом догнал попутку и встречка была, но думаю что еще до 195-198 точно набрал бы. Это показания были по спидометру. А по жпс - отличие такое - при 80 км/ч - 5км/ч от спидометра, при 110 - 7, при 190 - 10. Вот такая разница.
Что должен показать спидометр:
при 60 не менее 64
при 80 не менее 85
при 100 не менее 106
при 120 не менее 127
при 140 не менее 148
при 160 не менее 169
при 180 не менее 190
при 200 не менее 211
Dragon_ak, так, судя по госту - один в один (по нижней границе)
Раньше, (не зная о существовании ГОСТа о положительной погрешности), пытался вывести процент завышения. По моим прикидкам - примерно 5% завышает. Совпадает здесь.
На королле, кстати, процент завышения был побольше..
v888v, может, потому что десятое (или восьмое) поколение Toyota Corolla не сертифицировалось для РФ? У меня, на Лагуне, тоже был небольшой "припуск", главным образом который я связывал с переходом на зимнюю резину. Брал ее новой не в российской комплектации (допускаю, что RTDService мог вгонять в ГОСТ). А вот уже Пассат (что был перед Лагуной) - не припомню, чтоб "плюсовал"...
Интересно, этот ГОСТ от 1976 г.в., он может являться донором для чужестранных производителей или это только в нашей, любимой стране датчики обязаны давать ложные показания?
eGreyWolf, я так понял ГОСТ 1578-76 этот исходя из мировой практики.
Имхо:
1. Стрелка спидометра "сглаживает" колебания скорости. А колебания скорости всегда есть.
2. Во время разгона - когда переносишь взгляд со спидометра на дорогу, авто уже с другой скоростью.
3. Мельком глянув на спидометр - можно и не дооценить прирост скорости (приняв во внимание разные погрешности, технические и стиль езды). Через 5 сек скорость может оказаться больше чем ожидал.
4. Размерность резины влияет на показания.
Получается исходили из того, чтоб показания спидометра никогда не были заниженными, относительно реальных. Погрешность все равно будет.