Замена 4 лямбд и катализатора никаких результатов не дала, машина по прежнему троит. Проверил ещё бензонасос, качает отлично, визуально бак внутри чистый.
Добавлено через 2 минуты
После данных процедур, хочу ещё раз сделать диагностику, надеюсь в этот раз покажет ошибку.
Maksat, Приветствую!
Может я что-то пропустил...
На холостых двигатель работает ровно? Сколько по времени?
Проблема возникает только при нагрузке на двигатель?
Вообще после очередной прогазовки и умирании мотора, надо считать ошибку. Хотя она и так должна сохраниться, даже если вы сбросите клемму.
Maksat, Приветствую!
Может я что-то пропустил...
На холостых двигатель работает ровно? Сколько по времени?
Проблема возникает только при нагрузке на двигатель?
Вообще после очередной прогазовки и умирании мотора, надо считать ошибку. Хотя она и так должна сохраниться, даже если вы сбросите клемму.
На каком бензине ездите?
На холостом работает отлично, около 40 минут работала и никаких проблем, только надавил на газ и загорается чек. Завтра будем читать ошибку.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от spin
Ещё вопрос, при резком нажатии на газ АКПП переходит на передачу ниже?
Я это всё проделывал на режиме P (парковка). ехать на машине вообще не возможно, пару метров проезжаешь и чек загорается.
Я так понимаю в ручном режиме ты мне предлагаешь тронуться со 2 скорости и посмотреть переключится на 1, после того как загорится чек??
надо считать ошибку. Хотя она и так должна сохраниться, даже если вы сбросите клемму.
Это почему ? Насколько я знаю память у нас энергозависимая, все ошибки скидываются даже из внутренней памяти.
Цитата:
Сообщение от Maksat
Я так понимаю в ручном режиме ты мне предлагаешь тронуться со 2 скорости и посмотреть переключится на 1
Ох, трудно с тобой... Это - в принципе не возможно ! spin, пытается тебя спросить переходит ли АКПП в режиме D на Kickdown (кикдаун) . Kickdown — режим коробки автомат, в который переходит система управления двигателем и коробкой для получения более высоких значений ускорения, например, при совершении обгона. Переход в режим kickdown осуществляется при резком нажатии до упора педали управления дроссельной заслонкой, в коробке передач произойдет переключение на одну или две ступени вниз. При этом крутящий момент, передаваемый на колеса от двигателя, значительно возрастет, а двигатель в этот момент будет работать в диапазоне скоростей, при которых отдача близка к максимальной. Дальнейший переход к следующей повышающей передаче АКПП в этом случае может произойти только при достижении двигателем максимальных оборотов. Если отпустить педаль управления дроссельной заслонкой, то коробка передач перейдет в штатный режим работы.
У меня также было мучелся неделю потом нашол причину, когда менял топливный фильтр мне один умник герметиком крышку намазал, герметик разело бензином и насосало на сетку бензонасоса поставил новую сетку все работает
Ещё вопрос, при резком нажатии на газ АКПП переходит на передачу ниже?
А всё понял о чем речь)) я молодой автолюбитель так что сильной не ругайте)) данную операцию проверить не возможно, так как машина вообще толком не едет.
А всё понял о чем речь)) я молодой автолюбитель так что сильной не ругайте)) данную операцию проверить не возможно, так как машина вообще толком не едет.
На холостом работает отлично, около 40 минут работала и никаких проблем, только надавил на газ и загорается чек. Завтра будем читать ошибку.
Что-то мне подсказывает проблему в ГРМ...
Рассинхронизация валов.
Растяжение ремня... Выход из строя натяжителя ремня ГРМ.
Пока нет мыслей, что и где править, просто мысли в слух.
Ждем ошибку.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от jeleziaka
Это почему ? Насколько я знаю память у нас энергозависимая, все ошибки скидываются даже из внутренней памяти.
Мнения разнятся...
Критические ошибки сохраняются как информационные.
После сброса питания, работа ДВС, на которую влияли эти ошибки, восстанавливается. Но считать их софтом можно.
Сделал диагностику ошибка P2139 - датчик положения педали акселератора.
Возможные причины:
1) Плохой контакт в разъеме или дефект в жгуте проводов.
2) Электронный блок управления двигателем
3) Датчик положения педали акселератора.
Сделал диагностику ошибка P2139 - датчик положения педали акселератора.
Возможные причины:
1) Плохой контакт в разъеме или дефект в жгуте проводов.
2) Электронный блок управления двигателем
3) Датчик положения педали акселератора.
На правом крыле стоит...
Передает параметры в мозг...
Конечно, для начала прочистить его разъем...
За такой маленький пробег проточить его не могло...
у меня было что то похожее,выдавало те же ошибки.Оказалось дело было не в датчике газа,а в мозгах, там есть большая микросхема,при надавливании на нее обороты приходили в норму,ее пропояли и все гуд.Машинка поехала и обороты наконец то преодолели 2000,правда движок затроил,оказалось сдохла катушка на одной из свечек.Поменял наконечник-катушку и все огонь. Приезжал ко мне один оутландеровод с теми же ошибками ,брал датчик газа попробовать-не помогло.Как потом рассказал,у него в эбу несколько микросхем каким то чудом выпаились,все пропояли,и машинка побежала.Ищи в мозгах они находятся между бардачком и стойкой кузова.
ВООБЩЕМ дело было не в компе, а в самом датчике. Так как он не разборный я просверлил в нем два отверстия и залил спиртом на всю ночь периодически его разрабатывая. Когда слил спирт было много сажи мелкой. Езжу уже 3 дня никаких проблем, в планах приобретение нового датчика. Вообще считаю что у датчика не правильно расположение, так как при наполнении водой бачка омывателя частенько попадает на датчик. Думаю в этом и была вся проблема.
Отверстия делал с другой стороны датчика просто фотки не было.
Лучше проковырять ножом так как если не аккуратно просверлить можно повредить внутрянку!!