Удаляй все три катализатора, шейся на EURO-2 и будет тебе счастье!
Значит обманки не обязательны? Можно оставить лямдики старые в старых местах?простите а что надо для прошки евро 2? Где в смоленске это можно сделать? И сколько это стоит?
YesYes, предположил я не хочу шиться, значит мне можно поставить обманки и все? Тогда где их купить и почем?
К ежику ехать можно как есть? Сколько будет стоить в моем случае?
Вообще я бы хотел ни чего не вырезать, просто убрать чек и ошибки!!
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от motopin
Вообще я бы хотел ни чего не вырезать, просто убрать чек и ошибки!!
Так разберитесь с ошибками и тогда будет видно.
Может вам ничего не надо пока удалять.
PS
Я раскритиковал совет про вырезание катов и обманки, т.к. правильный вырезание + прошивка.
- про самопальные обманки (электронные и или проставки под лямбды) в теме - есть
- про координаты и расценки Ёжика Пых - есть
- если шиться в евро-2 то ехать уже без катов
- и всё что про Ёжика Пых - имеет смысл спросить у него по телефону
YesYes, предположил я не хочу шиться, значит мне можно поставить обманки и все? Тогда где их купить и почем?
К ежику ехать можно как есть? Сколько будет стоить в моем случае?
Вообще я бы хотел ни чего не вырезать, просто убрать чек и ошибки!!
Дружище поверь мне что удалять каты при ошибке на них нужно сразу и безоговорочно. Я с ошибкой на каты проездил 2 месяца потом удалил их выше уже описывал всю процедуру и спустя неделю у меня застучал движок, пыль попала в камеру сгорания хотя многие говорят что это не возможно поверь это случается. В итоге вложил в ремонт движки 130 рублей (капиталка) заменил практически все. Задрало поршень и стенку цилиндра, поршень стучал юбкой о стенку.
P.S. керамика попала до того как удалил каты.
Дружище поверь мне что удалять каты при ошибке на них нужно сразу и безоговорочно. Я с ошибкой на каты проездил 2 месяца потом удалил их выше уже описывал всю процедуру и спустя неделю у меня застучал движок, пыль попала в камеру сгорания хотя многие говорят что это не возможно поверь это случается. В итоге вложил в ремонт движки 130 рублей (капиталка) заменил практически все. Задрало поршень и стенку цилиндра, поршень стучал юбкой о стенку.
P.S. керамика попала до того как удалил каты.
Машина сильно тупила? Расход?
У меня уже прошита под евро2, боюсь проспать симптомы без лампочки
Насчет тупости не скажу т.к. стиль вождения бодрый, особой тупости не заметил, а расход по городу зимой с прогревом конечно (вебасты нет) бака на 200 км еле хватало. Зато сейчас разницу чую, хотя более 3х тыс. оборотов движку не нагружаю, тошню потихоньку, надо малость прикатать, рвется в бой так и хочется топнуть, и расход по городу 13-14л даже не верится, как по книжке. Есчо есть вариант запустить камеру в отверстие лямбды верхней и посмотреть состояние катов, но не у всех есть такая возможность, я вообще об этом узнал после того как все произошло, хотя тема прикольная, можно всю движку изнутри посмотреть.
Добавлено через 12 минут
[QUOTE=инженер-механик;1684299]
Цитата:
Сообщение от Анисимов Олег
Сколько угодно, только расход БОЛЬШОЙ будет и чек гореть тоже.[/QU
Ничего подобного! Выбиваешь каты все 3шт. Вместо катов на вторые лямбда-зонды ставишь обманки (мини-катализаторы), вмесо третьего ката - ставишь пламягаситель и ни какой прошивки. Расход такой-же, чек не горит, вроде даже пуляет поинтересней. А вот звук, как у ЗИЛ-130 (ну в общем класно получается).
А физику в школе не учил? При удалении тела катализатора происходит завихрение выпускных газов в пустой банке т.к. диаметр перед и после банки намного меньше диаметра самой банки (пулять однозначно лучше не будет, самовнушение, тоже самое можно ощутить при замене масла, после мойки авто и т.д.). Отсюда и звук как на зиле 130, даже наверно похлеще. Внутренний диаметр пламягасителя соответствует диаметру трубы поэтому изменений в сопротивлении газов и звука нет.
Последний раз редактировалось OLEJEG86; 14.05.2014 в 18:28.