chundga, меня в данном случае интересует использование марок масла. Сейчас вот думаю, стоит ли раскошеливаться на оригинал, или взять замену подешевле. Разница 3-4т.р. получается. И нужно ли снимать поддон, или смысла нет...
chundga, меня в данном случае интересует использование марок масла. Сейчас вот думаю, стоит ли раскошеливаться на оригинал, или взять замену подешевле. Разница 3-4т.р. получается. И нужно ли снимать поддон, или смысла нет...
Я и Кузенкалов залили ИДЕМИТСУ, проблем нет (три раза тьфу). Я поддон снимал, но не советую, так как при снятом поддоне сливается грамм (мл) на 300-400 больше и всё, остальной весь не слившийся объём масла остаётся в вариаторе (в каналах, ГТ). Для замены масла путём слил залил ушло 16 литров, сливалось по 4 литра, 3 раза промывал.
Так это, по сути, и есть оригинал Мицы. Только в 2 раза дешевле.
Третья замена масла. 40 тысяч на нем проехал - сливали, такое же, как и оригинал с завода по цвету и количеству отложений.
Авто: Outlander III 2.0 CVT JF011E(F1CJA) MY2013 RE
Сообщений: 2,810
Re: Звук вариатора
Цитата:
Сообщение от guys32
Так это, по сути, и есть оригинал Мицы. Только в 2 раза дешевле.
Третья замена масла. 40 тысяч на нем проехал - сливали, такое же, как и оригинал с завода по цвету и количеству отложений.
Это СОВЕРШЕННО не тот Eneos,который заливается в наши коробки на заводе.И к настоящему Eneos не имеет никакого отношения.