Не совсем правильно. Если автомобиль уводит (руль криво), если наблюдается неравномерный или слишком быстрый износ резины, едем на стенд регулировать углы установки колес, обязательно смотрим чтобы в распечатке помимо измеренных значений до регулировки присутствовали измеренные значения после регулировки (понятно что эти значения должны быть в допусках, которые также отображаются в отчете). В том случае если проблемы остались, езжайте в другой сервис и сравните значения углов. Регулируйтесь и возвращайтесь в первый сервис с двумя отчетами забирать свои деньги. Разницы показаний в пределах 5 угловых минут можно считать приемлемыми (стенды разных производителей отличаются точностью, есть отличия в математике, на показания стенда может влиять кривизна ямы/подъемника). Если разницы заметно больше, значит один из стендов привирает, либо у одного из развальщиков руки не из того места. Показания стенда будут соответствовать действительности только в том случае если стенд правильно откалиброван и соблюдается технология проведения измерений, так что цифры в отчете не всегда обозначают что оно так и есть на самом деле. И как писали ранее - самостоятельно руками на глазок ни в коем случае, ибо черевато. Сход-развал изначально должен быть в норме (в допусках), продавец осуществляя предпродажную подготовку должен это обеспечить. После обкатки авто желательно еще раз проверить углы, в этом случае надо требовать чтоб углы были не просто в допусках, а были максимально близки к среднему (оптимальному) значению, если ходовая в нормальном состоянии вывести среднее +-2-3 минуты не проблема. Далее по сход-развалу можно не заморачиваться пока авто едет ровно и резину не жует.
IgorK_71, вы невнимательно читаете. Для того, чтобы авто ехало криво, достаточно очень небольшого отклонения, которое 100% попадает в допуск. Резину при этом есть точно не будет, но перфекционист может испытывать дискомфорт от руля, повернутого на пару градусов. В этом случае только самостоятельная регулировка. Просто для примера, я под машину в итоге лазил раз 5, пока не установил руль прямо. Последний раз поворот сходразвального болта был градусов 10, не больше. А чтобы вывести колесо за пределы допуска, там нужен примерно полный оборот. Ни один сервис не занимается ловлей таких блох. Колеса в допуске - до свидания.
Кстати, вопрос. У меня на левом переднем колесе развал чуток выходит за пределы допуска. При этом развал у нас не регулируется. Вопрос, что делать? Забить, или долбать дилера?
[ У меня на левом переднем колесе развал чуток выходит за пределы допуска. При этом развал у нас не регулируется. Вопрос, что делать? Забить, или долбать дилера?
Возможно погрешность стенда,я бы еще на другом проверил.Если тоже самое то на стапель! (шутка)
Ни один сервис не занимается ловлей таких блох. Колеса в допуске - до свидания.
Не могу согласиться, потому как руль всегда фиксируют в положении "прямо", а уже потом делают сход-развал. Сколько было машин, только лет 15-ть назад один раз возвращался выровнять руль (но в те времена его и не фиксировали) и больше на тот сервис не возвращался, потому как развальщик был очень удевлен предъявой и сначала предлагал переставить руль по шлицам ...