Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.05.2014, 00:44   #1
IgorK_71
Бывалый
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 21
По умолчанию Re: сход-развал

Не совсем правильно. Если автомобиль уводит (руль криво), если наблюдается неравномерный или слишком быстрый износ резины, едем на стенд регулировать углы установки колес, обязательно смотрим чтобы в распечатке помимо измеренных значений до регулировки присутствовали измеренные значения после регулировки (понятно что эти значения должны быть в допусках, которые также отображаются в отчете). В том случае если проблемы остались, езжайте в другой сервис и сравните значения углов. Регулируйтесь и возвращайтесь в первый сервис с двумя отчетами забирать свои деньги. Разницы показаний в пределах 5 угловых минут можно считать приемлемыми (стенды разных производителей отличаются точностью, есть отличия в математике, на показания стенда может влиять кривизна ямы/подъемника). Если разницы заметно больше, значит один из стендов привирает, либо у одного из развальщиков руки не из того места. Показания стенда будут соответствовать действительности только в том случае если стенд правильно откалиброван и соблюдается технология проведения измерений, так что цифры в отчете не всегда обозначают что оно так и есть на самом деле. И как писали ранее - самостоятельно руками на глазок ни в коем случае, ибо черевато. Сход-развал изначально должен быть в норме (в допусках), продавец осуществляя предпродажную подготовку должен это обеспечить. После обкатки авто желательно еще раз проверить углы, в этом случае надо требовать чтоб углы были не просто в допусках, а были максимально близки к среднему (оптимальному) значению, если ходовая в нормальном состоянии вывести среднее +-2-3 минуты не проблема. Далее по сход-развалу можно не заморачиваться пока авто едет ровно и резину не жует.
IgorK_71 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 09:11   #2
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: сход-развал

IgorK_71, вы невнимательно читаете. Для того, чтобы авто ехало криво, достаточно очень небольшого отклонения, которое 100% попадает в допуск. Резину при этом есть точно не будет, но перфекционист может испытывать дискомфорт от руля, повернутого на пару градусов. В этом случае только самостоятельная регулировка. Просто для примера, я под машину в итоге лазил раз 5, пока не установил руль прямо. Последний раз поворот сходразвального болта был градусов 10, не больше. А чтобы вывести колесо за пределы допуска, там нужен примерно полный оборот. Ни один сервис не занимается ловлей таких блох. Колеса в допуске - до свидания.

Кстати, вопрос. У меня на левом переднем колесе развал чуток выходит за пределы допуска. При этом развал у нас не регулируется. Вопрос, что делать? Забить, или долбать дилера?
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 09:17   #3
spec-b
Житель Клуба
 
Аватар для spec-b
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 2.0 CVT 4wd
Сообщений: 189
По умолчанию Re: сход-развал

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
[ У меня на левом переднем колесе развал чуток выходит за пределы допуска. При этом развал у нас не регулируется. Вопрос, что делать? Забить, или долбать дилера?
Возможно погрешность стенда,я бы еще на другом проверил.Если тоже самое то на стапель! (шутка)
spec-b вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 13.05.2014, 11:43   #4
Русlan
Старожил Клуба
 
Аватар для Русlan
 
Имя: Руслан
Авто: Pajero IV 3,2 DI-D Ultimate, черный
Сообщений: 604
По умолчанию Re: сход-развал

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Ни один сервис не занимается ловлей таких блох. Колеса в допуске - до свидания.
Не могу согласиться, потому как руль всегда фиксируют в положении "прямо", а уже потом делают сход-развал. Сколько было машин, только лет 15-ть назад один раз возвращался выровнять руль (но в те времена его и не фиксировали) и больше на тот сервис не возвращался, потому как развальщик был очень удевлен предъявой и сначала предлагал переставить руль по шлицам ...
Русlan вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
outlander, подруливание outlander, сход-развал outlander


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 11:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU