Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Если в предыдущем сообщении Прадо заменить на П4, а П4 на УАЗ Патриот, то, наверно, получится пост из форума Патриотов.
А по-моему, Прадо нисколько не статусней П4
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Цитата:
Сообщение от Алексей50
Если в предыдущем сообщении Прадо заменить на П4, а П4 на УАЗ Патриот, то, наверно, получится пост из форума Патриотов.
Не получится. У Патриота надежность не сравнима с П4 и уровень комфорта ниже той планки, когда вообще можно говорить о комфорте.
Цитата:
Сообщение от Алексей50
А по-моему, Прадо нисколько не статусней П4
Приятно видеть исключения из правил.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ed_888
XL по идее, тот же Падж или наоборот, такая же компоновка задних сидений, унылая монохромная приборка, да, если еще без активации различных приблуд, но только XL - кроссовер, Падж - настоящий внедорожник.
Он совершенно другой. Приборка другая, торпеда другая, сиденья другие, двери другие, задние сиденья другие (можно откинуть в ровный пол назад), размер другой - да вообще все другое. Ничуть не похожи. К тому же П4 полностью изготовлен в Японии. Где вы там общее нашли, не понимаю.
И конечно надо брать П4 со всеми блокировками, Инстайл и выше.
Правда, есть одно но, он подорожал этой весной на 150 тыр. Это конечно много.
Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Ed_888
Это еще что, а сколько Паджеро берется без блокировки заднего диффа, зачем, только ради клиренса? или таких авто не много?
Блокировка заднего диффа нужна в исключительно редких случаях, ну может раз в год. Электронные блокировки отлично справляются.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Ed_888
Сегодня, еще раз у коллеги посидел в Падже, как вообще ограничители дверей не выполняют свою роль, кроме крайнего положения, вспомнил XL, так грустно от этого.
Это я вообще не понял о чем.
Вообще, аут покомфортнее внутри, материалы получше, приборка повеселее. Только такой комфорт напускной.
Мне нравится такой комфорт, когда едешь по российским дорогам, в том числе в городе и тебе пофиг на состояние дорожного полотна, а о пробое подвески забыл навсегда. Вот это комфорт, это я понимаю.
Или коробка - честный надежный гидротрансформатор, а не странное порождение с названием вариатор.
Двигатель нормальная V образная шестерка с нормальным подхватом на низах, а не жрущий и не едущий 2.4.
Вот это все комфорт.
А нарядная приборная панель - это уже в последнюю очередь.
Добавлено через 25 минут
Ах да еще забыл немаловажное:
Высокая посадка - видно больше и вообще ощущения другие, для меня более приятные нежели в пузотерках или кроссоверах.
Низкая линяя остекленения (хотя сравнивал с Прадо не особо и ниже), помимо отличной обзорности, есть еще один плюс - детям сзади сидеть комфортнее - в окно видят все.
Последний раз редактировалось Agregat; 14.05.2014 в 19:10.
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Цитата:
Сообщение от Agregat
И да, после Аута 2.4 ощущения отличные.
XL по идее, тот же Падж или наоборот, такая же компоновка задних сидений, унылая монохромная приборка, да, если еще без активации различных приблуд, но только XL - кроссовер, Падж - настоящий внедорожник.
В 3 Ауте уже как-то по интереснее, да если еще и с 3.0, то вообще хорошо, но кому по городу ездить, кому грязь месить, разные приоритеты.
Это еще что, а сколько Паджеро берется без блокировки заднего диффа, зачем, только ради клиренса? или таких авто не много?
Сегодня, еще раз у коллеги посидел в Падже, как вообще ограничители дверей не выполняют свою роль, кроме крайнего положения, вспомнил XL, так грустно от этого.
Последний раз редактировалось Ed_888; 14.05.2014 в 16:34.