Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.05.2014, 15:32   #1
Agregat
Житель Клуба
 
Имя: Афанасий
Авто: Pajero IV 3.0 AT Shogun
Сообщений: 305
По умолчанию Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).

За статусом, это к Прадо. Если брать П4 ради статусности, то это деньги на ветер.

П4:
1) Размер.
2) Надежность, простота, неприхотливость.
3) Проходимость.

Добавлено через 2 минуты
И да, после Аута 2.4 ощущения отличные.
Agregat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 14.05.2014, 15:42   #2
Алексей50
Гуру раздела PAJERO IV
 
Аватар для Алексей50
 
Имя: Алексей
Авто: TLC200
Сообщений: 1,662
По умолчанию Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).

Если в предыдущем сообщении Прадо заменить на П4, а П4 на УАЗ Патриот, то, наверно, получится пост из форума Патриотов.
А по-моему, Прадо нисколько не статусней П4
Алексей50 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.05.2014, 19:04   #3
Agregat
Житель Клуба
 
Имя: Афанасий
Авто: Pajero IV 3.0 AT Shogun
Сообщений: 305
По умолчанию Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).

Цитата:
Сообщение от Алексей50 Посмотреть сообщение
Если в предыдущем сообщении Прадо заменить на П4, а П4 на УАЗ Патриот, то, наверно, получится пост из форума Патриотов.
Не получится. У Патриота надежность не сравнима с П4 и уровень комфорта ниже той планки, когда вообще можно говорить о комфорте.

Цитата:
Сообщение от Алексей50 Посмотреть сообщение
А по-моему, Прадо нисколько не статусней П4
Приятно видеть исключения из правил.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
XL по идее, тот же Падж или наоборот, такая же компоновка задних сидений, унылая монохромная приборка, да, если еще без активации различных приблуд, но только XL - кроссовер, Падж - настоящий внедорожник.
Он совершенно другой. Приборка другая, торпеда другая, сиденья другие, двери другие, задние сиденья другие (можно откинуть в ровный пол назад), размер другой - да вообще все другое. Ничуть не похожи. К тому же П4 полностью изготовлен в Японии. Где вы там общее нашли, не понимаю.

И конечно надо брать П4 со всеми блокировками, Инстайл и выше.

Правда, есть одно но, он подорожал этой весной на 150 тыр. Это конечно много.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
Это еще что, а сколько Паджеро берется без блокировки заднего диффа, зачем, только ради клиренса? или таких авто не много?
Блокировка заднего диффа нужна в исключительно редких случаях, ну может раз в год. Электронные блокировки отлично справляются.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от Ed_888 Посмотреть сообщение
Сегодня, еще раз у коллеги посидел в Падже, как вообще ограничители дверей не выполняют свою роль, кроме крайнего положения, вспомнил XL, так грустно от этого.
Это я вообще не понял о чем.
Вообще, аут покомфортнее внутри, материалы получше, приборка повеселее. Только такой комфорт напускной.
Мне нравится такой комфорт, когда едешь по российским дорогам, в том числе в городе и тебе пофиг на состояние дорожного полотна, а о пробое подвески забыл навсегда. Вот это комфорт, это я понимаю.
Или коробка - честный надежный гидротрансформатор, а не странное порождение с названием вариатор.
Двигатель нормальная V образная шестерка с нормальным подхватом на низах, а не жрущий и не едущий 2.4.
Вот это все комфорт.
А нарядная приборная панель - это уже в последнюю очередь.

Добавлено через 25 минут
Ах да еще забыл немаловажное:
Высокая посадка - видно больше и вообще ощущения другие, для меня более приятные нежели в пузотерках или кроссоверах.
Низкая линяя остекленения (хотя сравнивал с Прадо не особо и ниже), помимо отличной обзорности, есть еще один плюс - детям сзади сидеть комфортнее - в окно видят все.

Последний раз редактировалось Agregat; 14.05.2014 в 19:10.
Agregat вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 14.05.2014, 16:23   #4
Ed_888
Старожил Клуба
 
Имя: Эдуард
Авто: Outlander III 3.0
Сообщений: 1,793
По умолчанию Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).

Цитата:
Сообщение от Agregat Посмотреть сообщение
И да, после Аута 2.4 ощущения отличные.
XL по идее, тот же Падж или наоборот, такая же компоновка задних сидений, унылая монохромная приборка, да, если еще без активации различных приблуд, но только XL - кроссовер, Падж - настоящий внедорожник.
В 3 Ауте уже как-то по интереснее, да если еще и с 3.0, то вообще хорошо, но кому по городу ездить, кому грязь месить, разные приоритеты.

Это еще что, а сколько Паджеро берется без блокировки заднего диффа, зачем, только ради клиренса? или таких авто не много?

Сегодня, еще раз у коллеги посидел в Падже, как вообще ограничители дверей не выполняют свою роль, кроме крайнего положения, вспомнил XL, так грустно от этого.

Последний раз редактировалось Ed_888; 14.05.2014 в 16:34.
Ed_888 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:06. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU