Re: Outlander. ГБО. Газо-балонное оборудование 4 поколения
Поставил ГБО Landi-Renzo EVO (блок управления+редуктор), форсунки АЕВ, шланги пластиковые. Вариант с форсунками Хана отпал, так появились не безпочвенные сомнения относительно оригинальности их происхождения, начали подделывать. Вариатор к сожалению установить не удалось, родной ЭБУ его не принял, что и ожидалось для Митсубиси до 2009 г.в. Кнопка в пепельнице (удобно, незаметно и нет лишних отверстий в салоне), заправочная горловина в лючке, бак 53 литра, расход +10+15% от бензина, в моем случае 16-17 литров в городском цикле. По ощущению потери в динамике если есть, то малоощутимые, экономия на лицо. Ошибки не выскакивали. Зазоры в клапанах рекомендовано контролировать каждые 40 тыс км. Вместо запаски куплен баллон-герметик, для города должно хватить. Фото ниже...