Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
В ауте 3 не ездил ни разу, только сидел в салоне...
НО! На Паджеро я пересел с Турбо аута, специально брал 3,8 в максималке.
По ощущениям в сравнении с Турбо аутом: Аут XL 3,0 не едет, медленно плетется. В комплектации с мотором 2,4 вообще нечего сравнивать.
Паджеро с двиглом 3,8 вообще не едет, а просто спит. Сдвиглом 3,0 даже не рассматривал.
После того как поездил на Паджеро с год ощущения и оцыенки поменялись (не в сравнении скоростных характеристик). Сейчас считаю, что б\у паджеро оптимальное соотношение цена/качество.
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Цитата:
Сообщение от Agregat
Созреешь, поймешь.
и это пишет недавний "патриот Прадо" Созрел, понял... Правильно говорят, что нет лучше союзников, чем бывшие "враги" Ed_888 Не бери ты П4, не надо. Машина старая, примочек-кнопочек нету.
Комфорта, даже по сравнению с Аутом, минимум.
Прошлый век. Музон отстой. ЛКП дрянь. Прожорлив... Опять же двери хлопают... Не пуляет (это я не про свой!)...
Не надо.
Подожди П5. Или на другие марки типа нового Пафа, Мурены, Хая, Пилота взгляни.
Когда берешь 4-й это уже результат борьбы "разума и души". Вот то, что я выше написал - это разум.
А душа говорит "Да. Все верно. Но я хочу именно ЭТО". И все. Кто победил - туда и идем.
Нас вот сюда привело.
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Если Падж берешь новым, то конечно, это и другие ощущения.
У меня Аут, года нет, где все сделано под себя и махнуть на 3-х годовалый Падж, тоже другие ощущения.
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Цитата:
Сообщение от Ed_888
Сергей,
а можно у вас поинтересоваться, какой до этого у вас был авто, для каких целей у вас Падж?
Вот золотые и ключевые слова!
Конечно можно выбрать вещь "потому что просто нравится и все", но так обычно поступают или совсем молодые люди или девушки.
Опытный владелец конечно задаст себе вопрос-" А зачем мне такая машина?"
Я пересел на Паджеро 4 с Х-Трейла, хотя он мне тоже очень нравился. Подкупил в Паджеро:
1. настоящий, железный полный привод с блокировками. Мне он нужен, так как имею дом в деревне далеко от Москвы и постоянно туда езжу. Расстояние 185 км -отличная трасса и 2 км проселок, который весной и осенью превращается в труднопроходимую дорогу. На кроссовере бывают моменты, что можно и сесть. Для Паджа это дорога- "асфальт")), он этого бездорожья не замечает...
2. Удобство и комфорт при езде по трассе. Едет как паровоз по рельсам, при чем, что 60, что 160, разницы практически нет. Один человек в салоне или пятеро, тоже все равно... Расход при средней скорости 120-130 км/ч 9,5 литров на 100 км. Мне очень нравится. Я не "тошню" на трассе и в городе, но частые перестроения из ряда в ряд это не мой стиль. В этом наши характеры с Паджеро совпадают.
3. Вместимость салона и багажника.
4. Надежность.
Многие обвиняют Паджеро 4 в устаревшей конструкции, но меня это не смущает, так как конструкция очень продуманная и конкурентов этой машине среди одноклассников не много, особенно если взвесить все аспекты эксплуатации и обслуживания.
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Цитата:
Сообщение от KirVin
Конечно можно выбрать вещь "потому что просто нравится и все", но так обычно поступают или совсем молодые люди или девушки.
Ха-ха-ха три раза. А еще так выбирают мужчины среднего возраста (по крайней мере за одного могу поручится точно). Выбирают потому, что вся их жизнь рациональна, потому что годами осуществляли выбор на основе проверенных данных и сравнительных таблиц поддающихся аналитической обработке, потому что автомобиль для них не только средство передвижения, а еще кусочек чистой (а пусть даже и грязный) радости. Самая большая игрушка, которую удалось купить :-)
Re: Выбор Pajero IV после Аута III (имеет ли смысл?).
Цитата:
Сообщение от norder_72
Ха-ха-ха три раза. А еще так выбирают мужчины среднего возраста (по крайней мере за одного могу поручится точно). Выбирают потому, что вся их жизнь рациональна, потому что годами осуществляли выбор на основе проверенных данных и сравнительных таблиц поддающихся аналитической обработке, потому что автомобиль для них не только средство передвижения, а еще кусочек чистой (а пусть даже и грязный) радости. Самая большая игрушка, которую удалось купить :-)
Блин, мужики, но не на 3.0, он бюджетен, специально искать грязь, чтобы почувствовать радость?!
Понимаю многих одноклубников, которым действительно нужен, других нет.
Куда важнее возможность складывания зеркал и т. п. вещи.