Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Запчасти и ремонт

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2014, 10:15   #1
oldspy
Бывалый
 
Аватар для oldspy
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 27
По умолчанию Re: Заводится со второго раза после простоя

Fox_Bars, Вчера весь день рыл интернет про клапан ЕГР. Не усмотрел прямого влияния этого клапана на процесс заводки авто. Ну перепускает он отработавшие газы, а при чем тут отсутствие бензина в момент зажигания?
Честно говоря, второй вариант, тот который про реле топливного насоса, мне больше нравится. Ведь проблема появляется не каждый раз после простоя, а пока еще редко. Мощность у авто не упала, обороты не плавают, разгоняется отлично... Ощущение такое что при первичном включении нечто не сработало, не замкнуло, где должно было замкнуть. А на второй заводке все ОК. Буду искать в направлении сигнализации и реле блокировки.
oldspy вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 10:48   #2
Fox_Bars
Житель Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander IV 2.4 CVT
Сообщений: 185
По умолчанию Re: Заводится со второго раза после простоя

Цитата:
Сообщение от oldspy Посмотреть сообщение
Fox_Bars, Вчера весь день рыл интернет про клапан ЕГР. Не усмотрел прямого влияния этого клапана на процесс заводки авто. Ну перепускает он отработавшие газы, а при чем тут отсутствие бензина в момент зажигания?
Честно говоря, второй вариант, тот который про реле топливного насоса, мне больше нравится. Ведь проблема появляется не каждый раз после простоя, а пока еще редко. Мощность у авто не упала, обороты не плавают, разгоняется отлично... Ощущение такое что при первичном включении нечто не сработало, не замкнуло, где должно было замкнуть. А на второй заводке все ОК. Буду искать в направлении сигнализации и реле блокировки.
Я, так понимаю, если клапан ЕГР заклинило (открыт), то смесь в момент запуска двигателя обедненая. Может у меня была в этом проблема. У меня при первом запуске тоже было ощущение, что ничто не сработало. Но, если вы уверены, что не поступает бензин, мощность не упала и обороты х.х. не дрыгаются, то вариант с реле очень правдоподобен. Поправьте, если где не прав.
Fox_Bars вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 15.05.2014, 11:25   #3
Колян 86
Старожил Клуба
 
Аватар для Колян 86
 
Имя: Николай
Авто: Peugeot 4007 2.4 MT
Сообщений: 1,915
По умолчанию Re: Заводится со второго раза после простоя

Цитата:
Сообщение от oldspy Посмотреть сообщение
Ощущение такое что при первичном включении нечто не сработало, не замкнуло, где должно было замкнуть. А на второй заводке все ОК. Буду искать в направлении сигнализации и реле блокировки.
У меня вот такое происходит,после установки сиги с а/запуском, после стоянки авто, тоже может не завестись с первого раза.Установщик сказал, ничего страшного,заведется со второго.
Я и не парюсь... хотел время прокрутки стартера увеличить, но забил.
Колян 86 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 21:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU