Пробег 70000. Двиг 2.4. Такая же фигня второй день. Вчера случилось впервые - стартер крутит, а двигатель не заводится. Выключил зажигание, подождал 30 секунд и завелась с полоборота. Весь вчерашний день заводилась нормально, а сегодня в середине дня опять не завелась с первого раза... Это нервирует. Кто подскажет что может быть не так? В теме не нашел прямого ответа.
Т.е. мой случай ни на что не "вдохновляет"? Да и причина у всех может быть разная...
Fox_Bars, Вчера весь день рыл интернет про клапан ЕГР. Не усмотрел прямого влияния этого клапана на процесс заводки авто. Ну перепускает он отработавшие газы, а при чем тут отсутствие бензина в момент зажигания?
Честно говоря, второй вариант, тот который про реле топливного насоса, мне больше нравится. Ведь проблема появляется не каждый раз после простоя, а пока еще редко. Мощность у авто не упала, обороты не плавают, разгоняется отлично... Ощущение такое что при первичном включении нечто не сработало, не замкнуло, где должно было замкнуть. А на второй заводке все ОК. Буду искать в направлении сигнализации и реле блокировки.
Fox_Bars, Вчера весь день рыл интернет про клапан ЕГР. Не усмотрел прямого влияния этого клапана на процесс заводки авто. Ну перепускает он отработавшие газы, а при чем тут отсутствие бензина в момент зажигания?
Честно говоря, второй вариант, тот который про реле топливного насоса, мне больше нравится. Ведь проблема появляется не каждый раз после простоя, а пока еще редко. Мощность у авто не упала, обороты не плавают, разгоняется отлично... Ощущение такое что при первичном включении нечто не сработало, не замкнуло, где должно было замкнуть. А на второй заводке все ОК. Буду искать в направлении сигнализации и реле блокировки.
Я, так понимаю, если клапан ЕГР заклинило (открыт), то смесь в момент запуска двигателя обедненая. Может у меня была в этом проблема. У меня при первом запуске тоже было ощущение, что ничто не сработало. Но, если вы уверены, что не поступает бензин, мощность не упала и обороты х.х. не дрыгаются, то вариант с реле очень правдоподобен. Поправьте, если где не прав.
Ощущение такое что при первичном включении нечто не сработало, не замкнуло, где должно было замкнуть. А на второй заводке все ОК. Буду искать в направлении сигнализации и реле блокировки.
У меня вот такое происходит,после установки сиги с а/запуском, после стоянки авто, тоже может не завестись с первого раза.Установщик сказал, ничего страшного,заведется со второго.
Я и не парюсь... хотел время прокрутки стартера увеличить, но забил.
Пробег 120 т. стоит газ. Началась та же проблема, с первого раза не заводиться Оказалось мембрана в гбо треснула и спускала газ в цилиндры в результате богатая смесь и завод с второго раза. Поменял все прошло . Через 12т опять тоже но невсегда. поехал к гбо-шникам все в норме , но заметил не стабильность работы на холостых ,подтрушивание мотора.Заменил свечи(хорошие на новые) , почистил дросель,заводится хорошо,,трусится меньше , но не так как в молодости . Хочу посмотреть клапан ежр и на следующей недели отрегулировать клапана. Работа мотора одинаковая как на бензине так и на газу.
Последний раз редактировалось pedant2006; 16.05.2014 в 16:11.
заметил не стабильность работы на холостых ,подтрушивание мотора. Заменил свечи(хорошие на новые) , почистил дросель,заводится хорошо,,трусится меньше ; Хочу отрегулировать клапана.
Мотор трусится или подтрухивает ? А что разве на 4В12 клапана регулируются , и как они регулируются , не гидрокомпенсаторы там ???
Компрессию мерили ?,- разница должна быть не более единицы ! Значит стаканчиками регулируются клапана , но если лить хорошее масло и вовремя его менять то регулировок не требуется !
, но если лить хорошее масло и вовремя его менять то регулировок не требуется !
Спешу Вас разубедить. Рано или поздно приходится делать регулировку клапанов по причине "прихлопывания" клапанов. Т.е. в паре седло-клапан, постепенно происходит сминание и в результате стержень клапана все больше выступает на верх, уменьшая допустимый зазор.
Спешу Вас разубедить. Рано или поздно приходится делать регулировку клапанов по причине "прихлопывания" клапанов. Т.е. в паре седло-клапан, постепенно происходит сминание и в результате стержень клапана все больше выступает на верх, уменьшая допустимый зазор.
Пробег 200 000 км. стуков нет , проблем нет !
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от martinleo
Рано или поздно приходится делать регулировку клапанов по причине "прихлопывания" клапанов. Т.е. в паре седло-клапан, постепенно происходит сминание и в результате стержень клапана все больше выступает на верх, уменьшая допустимый зазор.
Есть ещё пара кулачок- толкатель (стаканчик) , трение компенсирует выступание стержня клапана .