Re: Mitsubishi Outlander III 4 WD с двигателем 2.0 овощ?
Цитата:
Сообщение от Михалч
А вдруг так и есть?
И вам аналогично было бы мало 2,4? -
Ведь тут нет такого юзера, кто ездил на одном и на другом одновременно...
Повторюсь: я 4 года от'ездил на Пежо 4007 2,4л, причём в течении 2х лет в семье было 2 таких автомобиля, пробег моего при продаже был более 130 тыс. км. Так что о чем говорю знаю прекрасно. Юзер с достаточно большим опытом на том и на другом как видете тут есть. 2,4 хватало, боюсь если бы пересел с 3.0, вот тогда может было бы и мало.
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от au80
Перед покупкой несколько раз тестил 2,0 и 2,4, разницы практически не заметил (тестил на трассах и в городе), да и по тех. характеристикам разница 21 кобыла и 26 н.м., не значительная, в итоге взял 2,0.
По хорошему они оба овоща, из-за вариатора, была б механика, машины были бы намного живее...
На тест драйвах вряд ли можно прочувствовать разницу даже с 3.0, а вот после длительной эксплуатации эти 21 кобыла и 26 н.м. кажутся тысяечей. Год как пересел а все привыкнуть не могу.
Авто: OUTLANDER III 2.0CVT 4 WD, S03, белый япошка .
Сообщений: 862
Re: Mitsubishi Outlander III 4 WD с двигателем 2.0 овощ?
Цитата:
Сообщение от rusidalgo
Год как пересел а все привыкнуть не могу.
Ну не утрируйте, я откатал на Грандисе 2.4( 165 л.с) на акпп(продал с пробегом 134 т.км) , в -DS Аут-2.0 рвет асфальт не хуже чем Грандис 2.4 в ручном режиме (если на две передачи вниз махнуть, т.е. обороты тоже не детские выползают). Разница именно если идешь на подьем, в принципе просто груженый хорошо идет (без подьемов). 2.4 конечно умеренный подъем проглатывал незамечая, а 2.0 с ним бореться не слишком водушевляюще.
Короче , на подьем фуру лучше не обгонять если видимость менее 500 метров(для гарантии безопасности).
И согласитесь, тему овощности здесь ранее массировали в другом аспекте, по сути менее жизненно важном(типа кто быстрее порожняком разгониться).
Так пустой 2.0 хорошо идет в горку., но вот груженый.........увы.......зато мало жрет у меня сейчас сформировалась цифра 9.2\100(среднее) и часто тоже 9.2 вылезает -за поездку.
Я тоже зна на что шел, задолбали цифры расхода типа 14.5- 16.5 за поездку, бензин блин бесплатно не заливают. Приятно ездить и незамечать расходы на топливо, по мне такой позитив того стоит. Мы груженые оч. редко ездим. Потому нам подошло.
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от rusidalgo
На тест драйвах вряд ли можно прочувствовать разницу
Вот это точно , особенно когда рядом манагер штурманит.
Re: Mitsubishi Outlander III 4 WD с двигателем 2.0 овощ?
viktorgevara, вам чуть полегче, у вас ЁжикПых под боком работает, а я вот до Москвы или до Нижнего всё никак не доеду. Glance у нас за год был пару раз, так меня в городе не было. Вот и "вожу за собой бетонный блок".
Re: Mitsubishi Outlander III 4 WD с двигателем 2.0 овощ?
Всем привет! По теме.
Зимой, один, едешь нормально.
Пришло лето. С нагрузкой и включенным кондеем однозначно всё очень тухленько. Двухлитровый не тянет. Можно сказать овощ. Очень ждём Лексус nx (2 литра 240лс)...
Re: Mitsubishi Outlander III 4 WD с двигателем 2.0 овощ?
Цитата:
Сообщение от Трактор
Всем привет! По теме.
Зимой, один, едешь нормально.
Пришло лето. С нагрузкой и включенным кондеем однозначно всё очень тухленько. Двухлитровый не тянет. Можно сказать овощ. Очень ждём Лексус nx (2 литра 240лс)...
а можно не ждать: АУТ V6 и turbo forester уже давно продают, да и по цене наверно не Лексус, однако.
Re: Mitsubishi Outlander III 4 WD с двигателем 2.0 овощ?
Цитата:
Сообщение от Трактор
Всем привет! По теме.
Зимой, один, едешь нормально.
Пришло лето. С нагрузкой и включенным кондеем однозначно всё очень тухленько. Двухлитровый не тянет. Можно сказать овощ. Очень ждём Лексус nx (2 литра 240лс)...
NX вообще не конкурент Ауту, это совсем другая машина.
И зачем его ждать, если можно сейчас купить BMW X1, Audi Q3, Mercedes-Benz GLA?
Re: Mitsubishi Outlander III 4 WD с двигателем 2.0 овощ?
Господа, аут 3.0 не устраивает по многим причинам, первая из них это имидж авто, во вторых, качество "сделай сам", все очень бюджетно, в третьих хочется машину надолго, надоело менять мицу каждые два года, есть сомнения в плане надежности.
Из за надежности отпадают автоматически все немцы, так как не уверен что бмв, ауди и тп братия смогут возить меня безпроблемно тысяч 250. Про мерседес гла особо улыбнуло, учитывая клиренс в стандарте 134мм.
По опыту знакомых знаю, что ровно через три года немецкая золушка при нормальной рабочей эксплуатации превращается в русскую тыкву. Преценденты были...
Опять же, что для меня немаловажно, японская сборка и легендарная надежность Тойота (причем обоснованная!).
Пусть меня убеждают, что русская сборка не на что не влияет, но мы то точно знаем, что русский Иван всегда найдет как что нибудь "оптимизировать", будь то краска похуже, или металл потоньше, пластик и тп. И никакие сторонние наблюдатели не помогут...
А лексус довольно интересный автомобиль, динамичный, новый кузов к тому же, плюсом, очень важно! ликвидность автомобиля. Для меня это конкурент ауту, пусть не по цене, но по идее (городской кроссовер). Надеюсь премиум бренд себя не подведет. Ну и честно говоря не хочется брать первые выпуски, может стоит дождаться рестайла, эксплуатируя, порой нещадно, честного надежного (пока) и экономичного трудягу аута.
Спасибо за внимание! )
Re: Mitsubishi Outlander III 4 WD с двигателем 2.0 овощ?
rusidalgo, являюсь юзером 2,0 с 2008 г.(история начинается X-trail c AT...).Что было далее,прописывал неоднократно.Вчера за рамками презентации OutIII my2014 рестайл,почему "за рамками" пропишу в личку,провел длительный тест-драйв рестайла OutIII как в стабильном(для меня)варианте 2.0,так и для общего понимания 2.4.
Объективно или субъективно,для меня,городского жителя (нас 340 тыс. в древнем Владимире),разницы,в очередной раз так и не понял.
Некие подробности,в семье два а/м,продукция MMC эксплуатируется/было до сегодняшнего дня на 99,9% в городских джунглях с мин. нагрузкой(отец+ребенок начальных классов).Продукция от Nissan - доставить мой зад из древнего города Владимира до сбора "охотоведов и заядлых охотников" (от 30 до 150км.)в любое время дня и ночи,там где уже находится подготовленный для экстрима(охота) Hanter- УаЗик.
Очередной выбор сделан - это MY2014 2.0 instyle.Видимо я - заложник стереотипов,привычек.Исключение,предыдущий Аут переднеприводный...Без комментариев.Предстоящий - АIII полноприводный.
Как-то вот так...
Последний раз редактировалось Эдуард; 17.05.2014 в 20:00.