Re: Регулировка клапанов на 4G69 mivek. Правильная.
всё. наконец то тишина в работе движка. короче прежде чем самому залезть отдал на устранение косяков в сервис где регулировали. короче оказалось 2 клапана были не стем зазором выставлены. сделали бесплатно. всё !!! охуительно!!! да, всё же на холодную, на впуск 1,7 на выпуск 2,0. так что такая схема тоже работает, в 4 цикла конечно.
Красная карточка за мат в открытом виде+бан на неделю.
Re: Регулировка клапанов на 4G69 mivek. Правильная.
Цитата:
Сообщение от nonBrain
Вчера поехал регулировать на горячую. И, о чудо, двигун заработал совершенно иначе, ушли все обозначенные проблемы. Работает ровно, без лишних звуков и на горячую и на холодную, прогреваться тоже стал быстрее. В общем регулировка клапанов на наших движках исключительно на горячую.
Цитата:
Сообщение от Danzel1977
Как показала практика 80% клапанов имеют одинаковый зазор ( т.е. впуск одно значение, выпуск другое в обоих фазах) и только 10-20% имеют погрешности по 5-7 соток (уже много), вот эти значения я сразу корректировал приравнивая их к 80% клапанов, ну когда много раз это делаешь, все быстро получается! Вот после этого убиралось пресловутое тарахтение на холодную, лучше заводилась при низких температурах на 4G69!
Так все-таки, какие конкретно зазоры на впуске и на выпуске?
А то тут народ уже целыми миллиметрами оперирует.