Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.05.2014, 13:38   #1
Igor322
Бывалый
 
Аватар для Igor322
 
Имя: Игорь
Авто: Outlander 2.0 4WD
Сообщений: 27
По умолчанию Re: Регулировка клапанов на 4G69 mivek. Правильная.

всё. наконец то тишина в работе движка. короче прежде чем самому залезть отдал на устранение косяков в сервис где регулировали. короче оказалось 2 клапана были не стем зазором выставлены. сделали бесплатно. всё !!! охуительно!!! да, всё же на холодную, на впуск 1,7 на выпуск 2,0. так что такая схема тоже работает, в 4 цикла конечно.

Красная карточка за мат в открытом виде+бан на неделю.
Igor322 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 19.05.2014, 14:10   #2
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Регулировка клапанов на 4G69 mivek. Правильная.

Цитата:
Сообщение от Igor322 Посмотреть сообщение
1,7 на выпуск 2,0.
Не сильно много? Может запятую не там поставил?
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.06.2014, 11:36   #3
Kpacav4er
Вступаю в Клуб
 
Имя: Александр
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 16
По умолчанию Re: Регулировка клапанов на 4G69 mivek. Правильная.

Цитата:
Сообщение от Igor322 Посмотреть сообщение
на впуск 1,7 на выпуск 2,0
Я так понимаю это на холодную . Кто подтвердит еще эти данные ? А то , на горячую могу не успеть , а на холодную с чувством , с толком думаю успею .
Kpacav4er вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 27.09.2014, 00:26   #4
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Регулировка клапанов на 4G69 mivek. Правильная.

Цитата:
Сообщение от nonBrain Посмотреть сообщение
Вчера поехал регулировать на горячую. И, о чудо, двигун заработал совершенно иначе, ушли все обозначенные проблемы. Работает ровно, без лишних звуков и на горячую и на холодную, прогреваться тоже стал быстрее. В общем регулировка клапанов на наших движках исключительно на горячую.

Цитата:
Сообщение от Danzel1977 Посмотреть сообщение
Как показала практика 80% клапанов имеют одинаковый зазор ( т.е. впуск одно значение, выпуск другое в обоих фазах) и только 10-20% имеют погрешности по 5-7 соток (уже много), вот эти значения я сразу корректировал приравнивая их к 80% клапанов, ну когда много раз это делаешь, все быстро получается! Вот после этого убиралось пресловутое тарахтение на холодную, лучше заводилась при низких температурах на 4G69!
Так все-таки, какие конкретно зазоры на впуске и на выпуске?
А то тут народ уже целыми миллиметрами оперирует.


Цитата:
Сообщение от Kpacav4er Посмотреть сообщение
Сообщение от Igor322
на впуск 1,7 на выпуск 2,0
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 08:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU