Попытаюсь систематизировать информацию по "нескрипящим" колодкам:
MZ690019, MZ690349, MZ690332, Lucas GDB 1126 - Не скрипят. Номера колодок одобрены дистрибьютором. Lucas GDB 1126 - много отрицательных отзывов. Mintex MDB1539 не скрипят.
Номера колодок Textar 21363 157 0 5 Т4047/MZ600006. Номера дисков Textar 98200 1352 0 1/mr205215 ATE 13.0460-5958.2 EBC Green Stuff DP2954 - говорят очень хорошие, но лучше брать 6954 - они для SUV Ferodo - FDB 765 очень советую, проблему с тормозами вообще забыл с данного момента.
Краткий обзор с ценами: >>>
Кашияма, судя по отзывам одноклубников "не айс".
Подборка тормозных дисков и колодок от YesYes - >>>
Резюме по тормозным дискам и колодкам на 03.03.09 от v64 - >>>
Самостоятельная замена колодок (Инструкция) - >>>, >>>, >>>
Немного тех части от YesYes - >>>
[свернуть]
Сборник полезной информации по колодкам: >>> (Спасибо YesYes)
Скрытый текст
Цитата:
Сообщение от YesYes
Подборка по тормозным дискам (Фирма\текущий артикул):
... Подборка по тормозным колодкам (Фирма\текущий артикул):
...
я смазывал направляющие.
пластинs не смазывал
проблем нет
колодки NIBK
+1,прикаждом ТО смазываю направляющие суппортов и все дела...
Добавлено через 3 минуты
Вопрос знатокам или кто делал???На передних дисках есть не большая выработка,появился так называемый "буртик".Хочу его сточить.Есть специальный стенд,для проточки дисков без снятия последних.Как считаете,лучше снять и проточить обычным способом или воспользоваться услугами сего девайса???Заранее спс
Подскажите, пожалста. Зимой такого не было. Появилось сейчас. После стоянки от 2 часов и больше, при начале движения на маленькой скорости, появился очень неприятный звук. Как будто колодки трутся. С каждым днем всё сильнее и сильнее звук. Как разгонишься и прокатишься хотя бы 1 км, звук пропадает. Недавно смотрели все ТК, смазывали литиевой смазкой направляющие. Мастер сказал что всё ок. Что это может быть?
С новым комплектом ПауэрСтопов по кругу пока все нравится.
На передних дисках появилась выработка.
На мой взгляд, одно из удачных решений по цене оригинала.
Добавлено через 2 минуты
К слову о смазке: мастер, у которого обслуживаюсь, направляющие мажет Тойотовской смазкой (на вид как из 4740 поста), на вопрос, мажет ли пластины, говорит, что не видит смысла. Впрочем, с периодичностью замены раз в 8 месяцев, наверное, в этом действительно смысла немного...
Подошло время менять передние тормозные колодки на XL JFG 2.0 4WD, пробег 30 тыс. км, все ветку прочитал, аж голова кругом, остановился на следующих вариантах:
Ferodo - FDB 765
ATE - 13.0460-5958.2
NiBK - PN-3233
Advics - SN799P
Посоветуйте пожалуйста, сейчас стоят родные остаток ~15%,
что оптимально по соотношению цена/качество, а то совсем запутался.
Да и если не сложно, то что из смазочных материалов сразу прикупить?
Пора вставить в 1-е сообщение:
лучшие по соотношению цена/качество NiBK, если хватает качества штатных тормозов или чуть лучше.
Штатные. насколько я понимаю, Акебоно?
+1,прикаждом ТО смазываю направляющие суппортов и все дела...
Добавлено через 3 минуты
Вопрос знатокам или кто делал???На передних дисках есть не большая выработка,появился так называемый "буртик".Хочу его сточить.Есть специальный стенд,для проточки дисков без снятия последних.Как считаете,лучше снять и проточить обычным способом или воспользоваться услугами сего девайса???Заранее спс
Я делал без снятия диска с оси. Со снятием это метод времен динозавра. Мастер делал настолько аккуратно,что честно малость меня утомил.Не спеша снимал микрон за микроном на маленьуой скорости.Наверно проходов за 5 диск стал ровным и красивым.Оборудование точное,определяет степень износа диска и показывает толщину диска.Так что если Вам предлогают проточить со снятием диска с машины,задумайтесь.Как ни как 21 век на дворе.
Добрый день форумчане. Сегодня сделал ТО-60000. Выявили остаток тормозных колодок передних 7 мм, задних 4 мм. Передние еще нормально, стоят NiBK - PN-3233,ставил на ТО-30000, а вот задние сказали пора менять, т.к минимум 2 мм, стоят с самого начала эксплуатации. Стоит ли менять сейчас или можно еще покататься. заранее всем благодарен за ответы
Выявили остаток тормозных колодок передних 7 мм, задних 4 мм. Передние еще нормально, ставил на ТО-30000, а вот задние сказали пора менять, т.к минимум 2 мм, стоят с самого начала эксплуатации. Стоит ли менять сейчас или можно еще покататься. заранее всем благодарен за ответы
Судя по остатку передних колодок, у вас достаточно спокойный стиль торможения. Так что думаю, что и остатка задних хватит еще на год. С другой стороны, а почему бы и не поменять, хотя бы для самоуспокоения - ведь стоят те же НИБК недорого, да и меняются достаточно просто.
zorge799, спасибо. а какие лучше на зад взять. Комплект NIBK на перед у меня есть, купил на всякий случай, а на зад может то же этого производителя взять
я задние только поменял на 90 ткм! И на них остаток был 2-3мм! При этом агрессивный стиль езды и смены передних колодок через 25ткм. было.
Т.е. 4 комплекта сменил передних и только потом 1 заводской задний комплект колодок и дисков.
Гон какой-то про остаток , сами проверьте посмотрите.
Nibk чуть попискивали задние диски с такими же колодками - притирались, т.к. внутренние колодки ручника я не менял - там после 90 ткм - остаток 5-6мм.
После 2 недель писк -пропал - притерлись внутри.
Всё окей. Nibk проверено давно!