Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2014, 16:41   #1
Airborn
Старожил Клуба
 
Аватар для Airborn
 
Имя: Сергей
Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
Сообщений: 4,053
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

DronM, не, не снимал я их. Так и езжу.
Зато как народ шугается, когда во время сигнала им ещё и ДХО мигают! Аж приятно иногда!

И, кстати, другая машина, где нет моих проблем - Outlander XL.
Airborn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 16:48   #2
DronM
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 117
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от Airborn Посмотреть сообщение
И, кстати, другая машина, где нет моих проблем - Outlander XL.
Все зависит от текущей нагрузки на борт сеть. В зависимости от этого выход/не выход из диапозона.
На другой машине может быть лампочка где то послабже или помощнее и привет! Блок через чур чуткий.

У меня например, если кондей без вентилятора врубается все тип - топ. Как вентиляторы охлаждения врубаются вместе с муфтой- вкл/выкл лед.
Безобразие имхо

Безобразие имхо. Решаем проблему. Иначе в пробке в жару не поймут это помигивание сзади )

Кстати 1 решение проблемы - конденсатор на микрофарад или 1.5 прямо перед блоком с диодом, чтобы на аккум не утекал, но это 30-35 см в длинну и 10 в диаметр и цена не демократичная для такой затеи - есть еще идеи - буду тестировать.
DronM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 17:31   #3
Airborn
Старожил Клуба
 
Аватар для Airborn
 
Имя: Сергей
Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
Сообщений: 4,053
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от DronM Посмотреть сообщение
Все зависит от текущей нагрузки на борт сеть.
Имитировали одинаковую нагрузку. У меня - стробоскоп, у Slaviks - всё нормально.

Предполагаю, что это из-за того, что "прикуривал" другие машины.
Airborn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 20:49   #4
DronM
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 117
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от Airborn Посмотреть сообщение
Имитировали одинаковую нагрузку. У меня - стробоскоп, у Slaviks - всё нормально.

Предполагаю, что это из-за того, что "прикуривал" другие машины.
Надо не нагрузку эмитировать, а аналогичные вольтажи.
Просадку мерить обязательно осциллографом. Мультиметром кратковременный всплеск не зарегистрировать. Тот же самый узел кондиционера на разных машинах может разные всплески при запуске давать, я уж молчу про вентиляторы, у которых выработка подшибников и усложнение пуска - тем самым перегруз при запуске и прочая электроника - блоки охраны и т.д.
Кстати те же блоки ледов наверняка тоже по элементной базе отличаются.

Короче стабилизация нужна на эту чудо коробку. Либо процессор апгрейдить - чтобы ширину напряжений для запуска увеличить - что не реально - корпус залит - все ломать разбирать.
Буду тестировать схемы стабилизации.
Кстати филипс официально признали что о проблеме знают и есть леды другой ревизии без функционала запуска при подаче повышенного напряжения - как у хеллы у моей было - просто от зажигания без фокусов. На немцах таких провалов по питанию нет. На клубе лендкруизеров тоже много мату по этому поводу. Так что на электронику в машине тут думаю не стоит смотреть - и тем более ее ковырять из-за такой фигни.
DronM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 20.05.2014, 21:02   #5
Airborn
Старожил Клуба
 
Аватар для Airborn
 
Имя: Сергей
Авто: Toyota Highlander V6 Lux 2014
Сообщений: 4,053
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

DronM, да я уж докатаюсь на этой, а потом буду брать машину со штатными ДХО
Airborn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 22.05.2014, 09:49   #6
DronM
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 117
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от Airborn Посмотреть сообщение
DronM, да я уж докатаюсь на этой, а потом буду брать машину со штатными ДХО
Вобщем проблему я решил с помощью схемы стабилизации напряжения. Вопрос обходится в 300-400р и 30 минут на подключение. И никаких емкостей размером с полторашку
Чуть позже фотки выложу - стадия тестирование на стабильность схемы к перегреву в капоте.

Мой осрам вообще отрубаеется при 30ти градусной жаре в пробке - когда вентилятор охлаждения врубается на максимум с ревом - вплоть до его перехода в норм режим - на радость продавцам полосатых палочек... А вентилятор может и 10 минут гудеть. Стоишь так в пробке никого не трогаешь а у тебя оказ-ся и света нет )).

Последний раз редактировалось DronM; 22.05.2014 в 09:54.
DronM вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Cayenne Light 2016 vbuluk Автоновости 5 27.11.2009 08:30

Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU