Машина сильно тупила? Расход?
У меня уже прошита под евро2, боюсь проспать симптомы без лампочки
Насчет тупости не скажу т.к. стиль вождения бодрый, особой тупости не заметил, а расход по городу зимой с прогревом конечно (вебасты нет) бака на 200 км еле хватало. Зато сейчас разницу чую, хотя более 3х тыс. оборотов движку не нагружаю, тошню потихоньку, надо малость прикатать, рвется в бой так и хочется топнуть, и расход по городу 13-14л даже не верится, как по книжке. Есчо есть вариант запустить камеру в отверстие лямбды верхней и посмотреть состояние катов, но не у всех есть такая возможность, я вообще об этом узнал после того как все произошло, хотя тема прикольная, можно всю движку изнутри посмотреть.
Добавлено через 12 минут
[QUOTE=инженер-механик;1684299]
Цитата:
Сообщение от Анисимов Олег
Сколько угодно, только расход БОЛЬШОЙ будет и чек гореть тоже.[/QU
Ничего подобного! Выбиваешь каты все 3шт. Вместо катов на вторые лямбда-зонды ставишь обманки (мини-катализаторы), вмесо третьего ката - ставишь пламягаситель и ни какой прошивки. Расход такой-же, чек не горит, вроде даже пуляет поинтересней. А вот звук, как у ЗИЛ-130 (ну в общем класно получается).
А физику в школе не учил? При удалении тела катализатора происходит завихрение выпускных газов в пустой банке т.к. диаметр перед и после банки намного меньше диаметра самой банки (пулять однозначно лучше не будет, самовнушение, тоже самое можно ощутить при замене масла, после мойки авто и т.д.). Отсюда и звук как на зиле 130, даже наверно похлеще. Внутренний диаметр пламягасителя соответствует диаметру трубы поэтому изменений в сопротивлении газов и звука нет.
Последний раз редактировалось OLEJEG86; 14.05.2014 в 18:28.
Добавлю от себя: электронные обманки - говно. Растет расход неимоверно.
После прошивки (Глянц проездом сделал, 5 кРуб) - машинка стала ракетой (была истребителем), расход ничуть не повысился от нормального.
Все руки не дойдут заменить 3-1 кат на пламик, да и мастер пока против.
Впрочем, я не гонщик. Мне просто хватает уверенности в своем коняке.
Добавлю от себя: электронные обманки - говно. Растет расход неимоверно.
После прошивки (Глянц проездом сделал, 5 кРуб) - машинка стала ракетой (была истребителем), расход ничуть не повысился от нормального.
Все руки не дойдут заменить 3-1 кат на пламик, да и мастер пока против.
Впрочем, я не гонщик. Мне просто хватает уверенности в своем коняке.
Да и не трогай каты, мне ежик три года назад говорил,что мол хочешь с ними хочешь без них катай,а все те сказки про "засосало пыль"от разрушенного катализатора в движку- полный бред)))
Товарищи , собираюсь просить что бы на заводе мне сточили втулки под лямдики. На прошлой машине- бмв, сработало. Почему вы считаете что на ауте не сработает?
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,328
Цитата:
Сообщение от tyler durden
Сам ездил неопределенное количество времени с разрушенным катом
Тут зависит от того как повезет\будет разрушаться.
Если оплавиться и отколупается маленькая часть , то ее там расколбасит выхлопом и будет пылюга. А Если треснет и по частям начнет осыпаться "вглубь" - то ничего не произойдет.
Короче -лотерея, если ничего не предпринимать.
Цитата:
Сообщение от motopin
собираюсь просить что бы на заводе мне сточили втулки под лямдики.