Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

Результаты опроса: Двигатель заклинил
до 100 ткм 14 1.42%
100 - 150 43 4.35%
150 - 200 38 3.84%
250 - 300 18 1.82%
300 - 350 9 0.91%
не было такой проблемы 867 87.66%
Голосовавшие: 989. Вы ещё не участвовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.05.2014, 11:28   #1
claude_84
Старожил Клуба
 
Аватар для claude_84
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander XL 2.0T
Сообщений: 1,907
По умолчанию Re: Стучат двигателя 3.0 после 120 тыс. км.

да вот 2000 км проехал после его замены и застучал - диагноз вынесли масленное голодание

Да на самом деле народа очень много у кого стучали 3.0 литровые движки, но видимо на форуме их просто очень мало
claude_84 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 23.05.2014, 12:24   #2
doc_
Опытный
 
Имя: Игорь
Авто: ASX 1.8 2WD CVT
Сообщений: 76
По умолчанию Re: Стучат двигателя 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от claude_84 Посмотреть сообщение
Да на самом деле народа очень много у кого стучали 3.0 литровые движки, но видимо на форуме их просто очень мало
У вас статистика уже есть? Если нет, то погодите с паникой )
Владельцев 3л на форуме полным полно, сообщений о стукнувших моторах 3л я встречал здесь не так уж и много. Меня бы больше удивило, если бы я ни одного подобного сообщения не встретил. Причины простые: машины бу и с пробегом за сотню (и ведь далеко не у всех он реальный), после выезда с гарантии многие обслуживаются где попало, не особо загружая свою голову знаниями о том, кто, что и как в сервисе делает с их машиной и какие тех.жидкости льёт и тд и тп. Так почему после подобного обслуживания мотор может не стукануть? Он же не вечный, ему уход хороший и качественный нужен Тем более 3л, на котором некоторые отжигают дай Боже (выше один с клином про 200кмч уже отметился). Достаточно ветку про масло почитать кто чего в свои моторы умудряется заливать (цифры по маслу в мануале видимо не дня них написаны), чтобы не удивляться какому-то количеству стуканувших моторов. Любые моторы рано или поздно ломаются, вечного нет ничего. Другой вопрос если есть какие-то предметные сомнения (ну вот на маслонасос кто-то грешит), то надо это проверить, а так впустую кричать караул про мотор с пробегом и неизвестной историей обслуживания это дело пустое. В ответ на подобное обращение митсу-моторс только посмеётся и будет совершенно права.
А вот масло с мотора, поймавшего клин, сдать на экспертизу было бы куда полезнее и информативнее. Полистайте ойл-клаб, там про подобные случаи информации предостаточно.

Ну и для статистики: 3л, пробег почти 114т.км (реальный), после выезда от дилера катается на Мотюле, угара не наблюдаю, мотор не насилую (обороты выше 4т крайне редко и то это на обгонах на трассе). Масло стараюсь проверять между заменами по несколько раз (привычка после владения машинами с расходом масла), особенно после долгой езды по трассе.
doc_ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Старый 23.05.2014, 12:30   #3
VRX
Бывалый
 
Имя: Егор
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 40
По умолчанию Re: Стучат двигателя 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от doc_ Посмотреть сообщение
У вас статистика уже есть? Если нет, то погодите с паникой )
Владельцев 3л на форуме полным полно, сообщений о стукнувших моторах 3л я встречал здесь не так уж и много. Меня бы больше удивило, если бы я ни одного подобного сообщения не встретил. Причины простые: машины бу и с пробегом за сотню (и ведь далеко не у всех он реальный), после выезда с гарантии многие обслуживаются где попало, не особо загружая свою голову знаниями о том, кто, что и как в сервисе делает с их машиной и какие тех.жидкости льёт и тд и тп. Так почему после подобного обслуживания мотор может не стукануть? Он же не вечный, ему уход хороший и качественный нужен Тем более 3л, на котором некоторые отжигают дай Боже (выше один с клином про 200кмч уже отметился). Достаточно ветку про масло почитать кто чего в свои моторы умудряется заливать (цифры по маслу в мануале видимо не дня них написаны), чтобы не удивляться какому-то количеству стуканувших моторов. Любые моторы рано или поздно ломаются, вечного нет ничего. Другой вопрос если есть какие-то предметные сомнения (ну вот на маслонасос кто-то грешит), то надо это проверить, а так впустую кричать караул про мотор с пробегом и неизвестной историей обслуживания это дело пустое. В ответ на подобное обращение митсу-моторс только посмеётся и будет совершенно права.
А вот масло с мотора, поймавшего клин, сдать на экспертизу было бы куда полезнее и информативнее. Полистайте ойл-клаб, там про подобные случаи информации предостаточно.

Ну и для статистики: 3л, пробег почти 114т.км (реальный), после выезда от дилера катается на Мотюле, угара не наблюдаю, мотор не насилую (обороты выше 4т крайне редко и то это на обгонах на трассе). Масло стараюсь проверять между заменами по несколько раз (привычка после владения машинами с расходом масла), особенно после долгой езды по трассе.
Оу оу!
Так мы никого запугивать и создавать панику не собирались, просто хотим найтим собратьев по несчастью, и выявить причину!
А так же всех предупредить: как я писал выше - если вдруг услышате стук гидрика сразу глушите двиг, и в сервис, чтобы не попасть на движок!
VRX вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 29.06.2014, 22:55   #4
contact
Вступаю в Клуб
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 3.0
Сообщений: 5
По умолчанию Re: Стучат двигателя 3.0 после 120 тыс. км.

Цитата:
Сообщение от doc_ Посмотреть сообщение
У вас статистика уже есть? Если нет, то погодите с паникой )
Владельцев 3л на форуме полным полно, сообщений о стукнувших моторах 3л я встречал здесь не так уж и много. Меня бы больше удивило, если бы я ни одного подобного сообщения не встретил. Причины простые: машины бу и с пробегом за сотню (и ведь далеко не у всех он реальный), после выезда с гарантии многие обслуживаются где попало, не особо загружая свою голову знаниями о том, кто, что и как в сервисе делает с их машиной и какие тех.жидкости льёт и тд и тп. Так почему после подобного обслуживания мотор может не стукануть? Он же не вечный, ему уход хороший и качественный нужен Тем более 3л, на котором некоторые отжигают дай Боже (выше один с клином про 200кмч уже отметился). Достаточно ветку про масло почитать кто чего в свои моторы умудряется заливать (цифры по маслу в мануале видимо не дня них написаны), чтобы не удивляться какому-то количеству стуканувших моторов. Любые моторы рано или поздно ломаются, вечного нет ничего. Другой вопрос если есть какие-то предметные сомнения (ну вот на маслонасос кто-то грешит), то надо это проверить, а так впустую кричать караул про мотор с пробегом и неизвестной историей обслуживания это дело пустое. В ответ на подобное обращение митсу-моторс только посмеётся и будет совершенно права.
А вот масло с мотора, поймавшего клин, сдать на экспертизу было бы куда полезнее и информативнее. Полистайте ойл-клаб, там про подобные случаи информации предостаточно.

Ну и для статистики: 3л, пробег почти 114т.км (реальный), после выезда от дилера катается на Мотюле, угара не наблюдаю, мотор не насилую (обороты выше 4т крайне редко и то это на обгонах на трассе). Масло стараюсь проверять между заменами по несколько раз (привычка после владения машинами с расходом масла), особенно после долгой езды по трассе.
у меня ситуация, 80к пробег -реальный, обслуживание только у официалов, двигатель 3л, масло заливали офицалы "митсубиши" на новом масле проехал 500км, после 50 км скоростей в среднем 180, движок встал. Что послужило причиной - неизвестно, заправки только на лукойле и только 95 , иногда 98
contact вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Метки
6b31


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 19:32. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU