Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Сообщения за день

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2014, 06:26   #1
vadim69
Бывалый
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 25
По умолчанию Re: очень большой расход

Цитата:
Сообщение от spin Посмотреть сообщение
Прокатись по трассе километров 100 и узрееш свой расход. Городские пробки это зло жрущие бензин.
Да не забудь сбросить трип а лучше считать расход от полного бака на одной и той же калонке.

Совсем не факт, что если по трассе маленький расход то не стоит обращать внимание на расход городского цикла. Дело хотя бы в том, что при поездке по трассе, кислородные датчики работают статично, то есть в одном режиме. В городском цикле датчик работает динамично, во всём диапазоне, и если датчик старый ( уже "заросший" или практически отсутствует керамическое напыление из диоксида циркония ), то не может быстро реагировать на измерение остаточного кислорода в отработавших газах. Вот и получается высокий расход в городском режиме и нормальный за городом.
vadim69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 10:02   #2
jeleziaka
Старожил Клуба
 
Аватар для jeleziaka
 
Имя: Сергей
Авто: Outlender 2.4 АWD, 2003г,4G64 Америкос
Сообщений: 1,250
По умолчанию Re: очень большой расход

vadim69,
+1
jeleziaka вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 26.05.2014, 10:21   #3
spin
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 287
По умолчанию Re: очень большой расход

Цитата:
Сообщение от vadim69 Посмотреть сообщение
Совсем не факт, что если по трассе маленький расход то не стоит обращать внимание на расход городского цикла. Дело хотя бы в том, что при поездке по трассе, кислородные датчики работают статично, то есть в одном режиме. В городском цикле датчик работает динамично, во всём диапазоне, и если датчик старый ( уже "заросший" или практически отсутствует керамическое напыление из диоксида циркония ), то не может быстро реагировать на измерение остаточного кислорода в отработавших газах. Вот и получается высокий расход в городском режиме и нормальный за городом.
Согласен, но трассовый расход это отправная точка для поиска неисправности.
spin вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU