Аутлендер, это как наши жигули, его постоянно надо доделывать в гараже.
Ничего в Аутлендере доделывать не надо. Сел и поехал. Ну, если руки чешутся, всякие перделки-свистелки, то тогда да, конечно.. Но это уже проблема не Аутлендера, а потому, что "жизнь скучна". Пересел на Аут с ASX 1.6 механика. ASX после ДТП страховая списала в тотал. Получил деньги, походил-посмотрел-сравнил разные автомобили, но ни один не запал в душу (Мазда, Тигуан, Х-Трейл, Спортаж, Санта, IX35). То цена кусалась, то багажник мал, то двигатель слабоват, то внешне не втыкал. А тут как раз у Аутлендера и рестайл подоспел. А в нём исправили то, что больше всего и смущало - радиатор вариатора. Ну и добавили светодиоды сзади, обогрев зоны покоя дворников, диски новые (мне очень понравились). Взял себе 2.4 инстайл, чёрный. Из реальных косяков, это конечно подсветка кнопок, отсутствие ДХО и розетки в багажнике. Ну, про это 100 раз писано, и я с этим согласен. Шумоизоляция? Скажу так - хотелось бы получше, но в принципе вполне достойная. Именно того же не хватало и в ASX. Кстати, на форуме ASX тоже много любителей "доделывать". Подозреваю, такие есть везде, включая и премиум автомобили. Единственно что дозаказал - защита картера, локера, сигнализация и штатное головное устройство с навигацией. То же самое ставил и на предыдущей машине. Пока проехал мало, обкатка, сильно не газую. Но машина радует даже в таком режиме, чувствуется что у неё есть приличный потенциал. Впереди лето, попробую как она поведёт себя в бездорожье.
Вы что на меня накинулись то??? я где то сказал, что Аут плохая машина??
Просто, смешно, что копеечные опции, а их нет...
Вот и высказался, что надо "инженирить" и тюнить..
у меня сейчас 2,4л ультимейт.с самого начала хотел 3,0л,тоже максималку.вот надумал поменять.но,видимо буду искать другие варианты,с мотором больше 210 сил