Мне трудно сказать насколько изменились настройки подвески, так как не владел предыдущей версией машины. Но после опыта владения ASX скажу точно - идёт мягче хотя диски тут 18. Машина нравится очень. Комфортна, удобна. То что мне нужно. Как я представляю себе, разочарования некоторых пользователей проистекают от того, что они ждали от неё другого. Этот авто для удобной езды на работу по городу. Для семейных людей, имеющих 1-2 детей, с возможностью добраться до пикника на берег озера , где не очень много людей, проехать по плохой дороге до дачного участка. И будьте уверены - она вас туда довезёт максимально комфортно и быстро. Если кто-то собрался на ней штурмовать болота и утёсы Карелии, то им следует присмотреться к Паджеро Спорт, этот вариант будет лучше. Ну и дрифтовать на асфальте на ней.... Как бы смешно. Аутлендер не для этого. Мои потребности машина удовлетворяет полностью, и мне это нравится. Тем обиднее вот те мелочи которые раздражают - отсутствие в багажнике розетки например. Она там просто обязана быть, в таком семейном автомобиле. Как и ДХО. Тем паче, тот же Рольф в курсе требований ПДД России. Но Рольф предпочитает экономить на всём, как я понимаю из стремления получить большую выгоду. Мицубиси тут не виновата. Она сделала добротный авто, которое дилер урезал. Берите, не пожалеете. Радиатор вариатора, диоды сзади, обогрев зоны покоя дворников, камера заднего вида.. Это очень удобно. А что с генератором? Я не в курсе...
Последний раз редактировалось Avtovo; 28.05.2014 в 15:11.