Вадим не великоваты колеса R49?
А в целом по фото норм поотжигал. Скажи у тебя все же перегрелся автомат или муфта?
Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от bc----
Сообщение от megaaxel
нет.
Именно да, иначе при пробуксовке придушит движок.
Евгений возможно при необходимости прохождения небольшого участка ходом и есть смысл отключить ESP, а вот при продолжительном движении по песку без ESP машина быстро закопается. В Нарьян-Маре "песчаные барханы" не хуже чем в Дубае, так что опыт у местных водителей в этом плане солидный и плохого не посоветуют.
Евгений возможно при необходимости прохождения небольшого участка ходом и есть смысл отключить ESP, а вот при продолжительном движении по песку без ESP машина быстро закопается. В Нарьян-Маре "песчаные барханы" не хуже чем в Дубае, так что опыт у местных водителей в этом плане солидный и плохого не посоветуют.
Сегодня гонял на карьере добычи песка, слой метров 70, отключал ЕСП, жал газ в пол, хрен я увидел пробуксовки.. По-ходу с ЕСП антибукс ни хрена не отключается..
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Диспетчер
Это особенность вариатора, как и с заездом задом на бордюр (тротуар).
Да видел я эти особенности вариатора далеко и кое-где.. Какие тогда у вариатора преимущества? Одно вредительство.. Найти бы другого лоха(как и я), которому втюхать эту машину бл***!!
Последний раз редактировалось username11; 31.05.2014 в 01:05.
Да видел я эти особенности вариатора далеко и кое-где.. Какие тогда у вариатора преимущества? Одно вредительство.. Найти бы другого лоха(как и я), которому втюхать эту машину бл***!!
Ну смотря для чего Вы машину купили. Если гонять по пескам, по не проходимой грязи и т.п., то ошиблись в выборе авто. Тогда надо было брать настоящий внедорожник или УАЗик. При заезде задом на бордюр всё прекрасно заезжает, смысл упираться в него (в бордюр)и газовать, отъехал чуть чуть и потом заехал на него (вот проблему нашли). Аут 3 это же городской кроссовер, комфортный и удобный, в том числе и вариатор (плавное переключение без рывков).Что касаемо вариатора, то ставить надо для него радиатор и будет ему счастье. А если надо грязь месить, песок и снег, то тогда надо было брать L200 или Паджеро спорт на механике (на пример). И проходимость нормальная (и на бордюры прекрасно можно заскакивать) и перегрева коробки бы не было. И смысл шас хаять аут и разорятся, что сам выбрал не тот авто?
Ну смотря для чего Вы машину купили. Если гонять по пескам, по не проходимой грязи и т.п., то ошиблись в выборе авто. Тогда надо было брать настоящий внедорожник или УАЗик. При заезде задом на бордюр всё прекрасно заезжает, смысл упираться в него (в бордюр)и газовать, отъехал чуть чуть и потом заехал на него (вот проблему нашли). Аут 3 это же городской кроссовер, комфортный и удобный, в том числе и вариатор (плавное переключение без рывков).Что касаемо вариатора, то ставить надо для него радиатор и будет ему счастье. А если надо грязь месить, песок и снег, то тогда надо было брать L200 или Паджеро спорт на механике (на пример). И проходимость нормальная (и на бордюры прекрасно можно заскакивать) и перегрева коробки бы не было. И смысл шас хаять аут и разорятся, что сам выбрал не тот авто?
Он и по городу плохо ездит: варик гудит, перегревается, пока не перешьешь и переключается абы как, на ямках короткий ход амортизаторов создает охренительный удар, ремень кондюка дребезжит, усилителя заднего, необходимого в городских условиях, нет, тормозные диски нагреваются моментально до красного свечения и вони. А то, как я не смог уехать потому, что не смог тронуться назад и стоял как дурак, говорит о многом.. Ездил на новой Мазде 6 - позавидовал автомату, переключение мгновенное, ни рывков ни чего, работает прогнозируемо..
Я не сам выбрал не тот авто - меня обманули мошенники, которые мне его втюхали под видом хорошего автомобиля..
Последний раз редактировалось username11; 31.05.2014 в 12:07.
chundga, Вы все еще пытаетесь объяснить человеку, который приобрел автомобиль не заточенный на выполнение функционала других средств ??)) Завидую Вашему упорству и корректности. Но только я думаю все зря это. Тут проблема в том, что по скупердяйству и не пониманию был куплен аутлендрик, не "тупожелезный батоша УАЗ", не трехлимонная тойотка с двигом кушающим как целое стадо, ни феррарька (150 ей как раз по нашим кочкам)) ни трактор "Беларусь" в конце концов (кстати там щас и усилитель руля, и сидушки люкс, и прибамбасов много) Данный чел так и будет хаять то, что не может по своей сути обеспечить воплощение воспаленной фантазии.
chundga, Вы все еще пытаетесь объяснить человеку, который приобрел автомобиль не заточенный на выполнение функционала других средств ??)) Завидую Вашему упорству и корректности. Но только я думаю все зря это. Тут проблема в том, что по скупердяйству и не пониманию был куплен аутлендрик, не "тупожелезный батоша УАЗ", не трехлимонная тойотка с двигом кушающим как целое стадо, ни феррарька (150 ей как раз по нашим кочкам)) ни трактор "Беларусь" в конце концов (кстати там щас и усилитель руля, и сидушки люкс, и прибамбасов много) Данный чел так и будет хаять то, что не может по своей сути обеспечить воплощение воспаленной фантазии.
Я пытаюсь предостеречь людей, чтобы не лоханулись как мы с вами. Вы это отрицаете так, как вам стремно это признавать. Обеспечить воплощение фантазии вполне могу, буду пересаживаться на Прадо. Это ведро только ни кто не покупает.. Все уже наслышаны о нем..
Странное желание. На прошлой неделе мой самурайчик сбегал до Джубги и обратно. Скорость "на обкатке" не превышал пока выше 130 (чтоб тахометр за 3-ку не уходил по возможности). Так вот дорога обошлась в 12 часов в один конец. Расход 8,1 - 8,6 по мгновеннику (потом вычислю по чекам заправок точное количество топлива). Варик вел себя отменно. Диски не краснели)) Работали как и должны. А для карьеров и всяких бяк я себе приобрел квадрик (РМ500) и на нем уже отрываюсь. Вот такая математика желаний. А Вам посоветую - коль так не мил белый свет, не стоит всех убеждать в этом.